Елена Булыгина предлагает Вам запомнить сайт «Ленусик»
Вы хотите запомнить сайт «Ленусик»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Основная статья: Сканеры

Эволюция штрихкодов: четыре технологии на смену «расчёске»

Когда в следующий раз окажетесь у кассы супермаркета, прислушайтесь. Слышите? Это традиционные штрихкоды издают предсмертный писк. Информации они вмещают совсем немного, да и формат такого простого графического представления выглядит не особенно гибким. В затылок привычным полоскам дышат сразу несколько технологий.

QR-коды

QR-код — это штрихкод версии 2.0. Если стандартная линейная последовательность чёрных полос шифрует около 30 символов, то QR-код способен хранить более 7000 символов. В нём можно зашифровать эту статью (правда, без картинок и видео), и ещё останется немного свободного места.

Так как QR-коды позволяют кодировать больше информации, то сфера их применения довольно широка — от банального привлечения подписчиков в соцсети с помощью зашифрованных ссылок на городских стенах до создания персонализированных лекарств для конкретных пациентов с возможностью отслеживания их приёма.

QR-код, напечатанный лекарством на струйном принтере, с записанной в него информацией о пациенте, которую считывает смартфон

Благодаря QR-кодам могут стать обыденностью «покупки на ходу», когда потребители сканируют QR-коды на товарах с помощью мобильных устройств и автоматически оплачивают покупки с карты. В камеры многих современных смартфонов изначально встроена функция распознавания QR-кодов, а магазины стараются облегчить процесс покупки для увеличения прибыли. С другой стороны, QR-коды могут использоваться для идентификации не товаров, а покупателей — как, например, в магазинах Amazon Go без персонала.

QR-коды могут вместить в себе подробный состав продукта, наличие аллергенов, срок годности, отзывы других потребителей и так далее. Покупатель, сканируя такой QR-код, сможет увидеть только интересующую его информацию, просто выставив определённые фильтры в QR-читалке у себя на смартфоне.

Невидимые штрихкоды

В будущем штрихкоды могут полностью исчезнуть и быть заменены «сканируемой упаковкой». Например, штрихкоды компании Digimarc наносятся на всю площадь упаковки, при этом они незаметны и содержат в себе огромный объ`м информации. Выглядят они примерно так:

Такое решение ускоряет процесс покупки. Штрихкод не нужно искать, а значит, сканирование можно автоматизировать. К тому же сканеры теперь могут захватывать несколько товаров одновременно. Таким упаковкам не страшны повреждения, а для нанесения невидимых кодов не нужны специальные чернила, поэтому печать не затратна. Но, конечно, есть и недостатки — нужные сканеры пока что стоят дорого и пока не понятно, что делать с маркировкой сыпучих товаров.

RFID

RFID (Radio Frequency Identification) — радиочастотная идентификация, работающая на расстоянии за счёт электромагнитного поля. Не требует питания и контакта с оптическим считывателем. RFID-метки позволяют офлайн-объектам, таким как коробки и одежда, становиться частью IoT, передавая данные о своём расположении или реагируя на приближение смартфона.

Эта технология полезна на складах, так как с ней можно передавать информацию на расстояние до 300 метров, позволяя в реальном времени отслеживать количество оставшихся товаров.

Также RFID позволяет избежать ожидания на кассе. Например, в этом году «Декатлон» объявил о том, что в ответ на изменение поведения покупателей планирует внедрить систему «scan and go» на основе данной технологии в своих нидерландских магазинах. Сервис позволит клиентам сканировать и оплачивать товары на своих смартфонах, просто отключая RFID-метку.

NFC

NFC (near field communication) — это частный случай RFID, который отличает наличие высокочастотной ближней связи (работает на расстоянии до 10 см) и возможность считывать только одну NFC-метку за раз. Метки бывают активные и пассивные. Активные метки — например, в смартфонах — могут отправлять и получать информацию. Пассивные — только передавать. Эти особенности делают технологию идеальным вариантом для бесконтактных платежей и взаимодействия с интернетом вещей. Она полезна практически везде, где могут понадобиться дешёвые электронные метки.

Разные форматы UFC-меток

Работает всё очень просто: вам нужна NFC-метка и устройство, которое может с ней взаимодействовать, например, смартфон. Метка отправляет на телефон команду с просьбой сделать что-то, например, отправить платёж на кассе. Или показать подробную информацию о товаре, что, вероятно, в будущем станет нормой для любого магазина и супермаркета.

Что дальше?

Штрихкоды будут становиться эстетичнее и «вместительнее». Будет расширяться их способность взаимодействовать с мобильными устройствами. Тарелка, которая считывает с упаковки продукта и передаёт на фитнес-браслет данные по количеству употреблённых калорий — не такая уж невероятная фантазия.

Да! Мы обновили статью, чтобы привести тебя на секретный вебинар, на котором 20 декабря в 18:00 на квизе мы разыграем бесплатное обучение на нашем факультете и три сертификата на 5 занятий английским от SkyEng. Регистрируйся для участия.

 


10 дек 19, 20:23
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Эволюция штрихкодов: четыре технологии на смену «расчёске»

Когда в следующий раз окажетесь у кассы супермаркета, прислушайтесь. Слышите? Это традиционные штрихкоды издают предсмертный писк. Информации они вмещают совсем немного, да и формат такого простого графического представления выглядит не особенно гибким. В затылок привычным полоскам дышат сразу несколько технологий.

QR-коды

QR-код — это штрихкод версии 2.0. Если стандартная линейная последовательность чёрных полос шифрует около 30 символов, то QR-код способен хранить более 7000 символов. В нём можно зашифровать эту статью (правда, без картинок и видео), и ещё останется немного свободного места.

Так как QR-коды позволяют кодировать больше информации, то сфера их применения довольно широка — от банального привлечения подписчиков в соцсети с помощью зашифрованных ссылок на городских стенах до создания персонализированных лекарств для конкретных пациентов с возможностью отслеживания их приёма.

QR-код, напечатанный лекарством на струйном принтере, с записанной в него информацией о пациенте, которую считывает смартфон

Благодаря QR-кодам могут стать обыденностью «покупки на ходу», когда потребители сканируют QR-коды на товарах с помощью мобильных устройств и автоматически оплачивают покупки с карты. В камеры многих современных смартфонов изначально встроена функция распознавания QR-кодов, а магазины стараются облегчить процесс покупки для увеличения прибыли. С другой стороны, QR-коды могут использоваться для идентификации не товаров, а покупателей — как, например, в магазинах Amazon Go без персонала.

QR-коды могут вместить в себе подробный состав продукта, наличие аллергенов, срок годности, отзывы других потребителей и так далее. Покупатель, сканируя такой QR-код, сможет увидеть только интересующую его информацию, просто выставив определённые фильтры в QR-читалке у себя на смартфоне.

Невидимые штрихкоды

В будущем штрихкоды могут полностью исчезнуть и быть заменены «сканируемой упаковкой». Например, штрихкоды компании Digimarc наносятся на всю площадь упаковки, при этом они незаметны и содержат в себе огромный объ`м информации. Выглядят они примерно так:

Такое решение ускоряет процесс покупки. Штрихкод не нужно искать, а значит, сканирование можно автоматизировать. К тому же сканеры теперь могут захватывать несколько товаров одновременно. Таким упаковкам не страшны повреждения, а для нанесения невидимых кодов не нужны специальные чернила, поэтому печать не затратна. Но, конечно, есть и недостатки — нужные сканеры пока что стоят дорого и пока не понятно, что делать с маркировкой сыпучих товаров.

RFID

RFID (Radio Frequency Identification) — радиочастотная идентификация, работающая на расстоянии за счёт электромагнитного поля. Не требует питания и контакта с оптическим считывателем. RFID-метки позволяют офлайн-объектам, таким как коробки и одежда, становиться частью IoT, передавая данные о своём расположении или реагируя на приближение смартфона.

Эта технология полезна на складах, так как с ней можно передавать информацию на расстояние до 300 метров, позволяя в реальном времени отслеживать количество оставшихся товаров.

Также RFID позволяет избежать ожидания на кассе. Например, в этом году «Декатлон» объявил о том, что в ответ на изменение поведения покупателей планирует внедрить систему «scan and go» на основе данной технологии в своих нидерландских магазинах. Сервис позволит клиентам сканировать и оплачивать товары на своих смартфонах, просто отключая RFID-метку.

NFC

NFC (near field communication) — это частный случай RFID, который отличает наличие высокочастотной ближней связи (работает на расстоянии до 10 см) и возможность считывать только одну NFC-метку за раз. Метки бывают активные и пассивные. Активные метки — например, в смартфонах — могут отправлять и получать информацию. Пассивные — только передавать. Эти особенности делают технологию идеальным вариантом для бесконтактных платежей и взаимодействия с интернетом вещей. Она полезна практически везде, где могут понадобиться дешёвые электронные метки.

Разные форматы UFC-меток

Работает всё очень просто: вам нужна NFC-метка и устройство, которое может с ней взаимодействовать, например, смартфон. Метка отправляет на телефон команду с просьбой сделать что-то, например, отправить платёж на кассе. Или показать подробную информацию о товаре, что, вероятно, в будущем станет нормой для любого магазина и супермаркета.

Что дальше?

Штрихкоды будут становиться эстетичнее и «вместительнее». Будет расширяться их способность взаимодействовать с мобильными устройствами. Тарелка, которая считывает с упаковки продукта и передаёт на фитнес-браслет данные по количеству употреблённых калорий — не такая уж невероятная фантазия.


10 дек 19, 20:20
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Удалять или подождать — вот в чем вопрос

Согласно исследованию TechCrunch, каждый четвертый пользователь мобильного приложения запускает его только один раз. Иначе говоря, у 25 % всех приложений — судьба бабочки-однодневки. Огромная конкуренция на уровне реализаций и идей заставляет придумывать все новые и новые приемы повышения удобства использования приложения, чтобы удержать внимание клиента. Но зачастую достаточно не допускать банальных ошибок. 

Рассмотрим причины, по которым пользователи мобильных приложений могут удалить его всего через пару минут после установки.

Ресурсы

Смартфоны под завязку забиты фотографиями, песнями, видеороликами и приложениями. Поэтому еще один пожиратель ресурсов им нужен в последнюю очередь. Если приложение занимает много места, «подвешивает» систему — долгой жизни на телефоне ему не видать. Если вы нацелились на широкую аудиторию, учитывайте фактор ресурсов.

Но это требование скоро может измениться. Создатели операционных систем в последнее время начали через обновления «убивать» старую технику. Мобильные пользователи вынуждены покупать новые гаджеты с лучшими характеристиками. Как минимум временно это решает проблему объема занимаемой памяти и ресурсов.

Сложность

У современного пользователя мобильных приложений — во всяком случае, обрисованного СМИ, — крайне мало времени. Так что ваше приложение могут сгубить сложные процедуры регистрации и настройки — все то, что оттягивает пользователя от оценки непосредственно функций. Поэтому учтите хотя бы следующие пункты:

  • Минимизируйте количество шагов при регистрации. В идеале она должна проходить через уже существующие профили.
  • При первом запуске задавайте вопросы о подключении только необходимых уведомлений и служб. Все остальное — в процессе.
  • Настройка внутренней работы приложения также должна происходить после запуска. Персонализация это хорошо, но для начала пусть все будет по умолчанию.
  • Ненавязчивая обратная связь. Вопрос об оценке и рекомендациях лучше задать на 2–3 запуске.

Стимулирование

Мобильный пользователь должен сразу понять, что за регулярное посещение приложения он будет получать бонусы. В играх — внутренние ресурсы, в офисных приложениях — скидки и возможность участвовать в дальнейшем наращивании функциональности, в фитнес-программах — новые тренировки и доступ к углубленному анализу результатов. В каждом случае можно найти, как «подсадить» клиента. Пусть через неделю или месяц он и задумается, что эти поощрения бесполезносты. Главное, чтобы не через 5 минут.

Стимулирование можно применять и для расширения аудитории: предлагать пользователям приглашать друзей для интереса или в обмен на фичи. Бонусные системы помогают получать обратную связь, рекламу в соцсетях. Это мощный инструмент для захвата внимания — не стоит его игнорировать.

Ошибки

Одна из тех вещей, которые моментально отталкивают нового пользователя, — нестабильная работа приложения. Это могут быть вылеты, задержки или кнопки, не реагирующие на первое нажатие. Все, что приводит пользователя в недоумение, должно быть исправлено, удалено или спрятано.

Разумеется, главную свою задачу приложение должно выполнять на 100 процентов. Если уже при первом запуске выявится заметный баг, можете быть уверены — пользователя вы потеряли.

Не нативная реклама

Все разработчики хотят зарабатывать, но делать это надо с холодным расчетом. Приложение, которое с первых секунд засоряет экран рекламой, а позже предлагает заплатить за ее отключение, вряд ли станет популярным. Баннеры не должны перекрывать базовую функциональность, а демонстрация платных возможностей должна быть максимально непринужденной. В идеале — через несколько минут активной работы с приложением.

Приложение не должно вызывать ощущение, будто оно вымогает деньги. Лучше взять 100 раз по рублю, чем требовать при первом запуске оплатить всю цену дополнительных услуг.

Косность функционала

Технологии мобильных телефонов постоянно расширяются. 3D Touch, дополненная реальность, сканеры пальцев и сетчатки, Face ID — если это можно задействовать в приложении, то надо использовать. Это важно не только для владельцев продвинутых смартфонов, но и для тех, у кого подобных функций нет. Если приложение не предлагает повышенного удобства его использования, создается ощущение, что это не единственный урезанный момент.

Неряшливый дизайн

Оттолкнуть может и косность в дизайне: если приложение оформлено без учета трендов, без детальной проработки, это отталкивает активных пользователей. Даже если ваш вектор — минимализм, обязательно надо правильно подобрать цветовое решение, проработать окна и объединить все в одну схему. 

Скорость

Быстродействие сегодня решает все. Предельная скорость работы, отклика на пожелания и найденные баги, тренды и события может стать веским аргументом в пользу приложения.

Низкая скорость — не всегда следствие плохой оптимизации или ошибок, но почти во всех случаях — индикатор возможных доработок. Протестируйте свое приложение самостоятельно, попросите друзей и знакомых, и вы наверняка получите два-три замечания, которые позволят убрать лишнее и улучшить главное в приложении.

Завоевать внимание пользователя не так уж сложно. Достаточно придумать идею на миллион, собрать команду, разработать приложение, проверить его по этим 8 пунктам, выпустить в самостоятельное плавание и ни на секунду не прекращать поддержку. 


19 июл 19, 19:16
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

«Сканер безопасности»: студенты GU о своем проекте

Знания и практика не могут друг без друга. По крайней мере, так происходит в GeekUniversity. Наши студенты регулярно создают проекты, способные выйти за рамки учебных. «Сканер безопасности» – не исключение. Web-приложение разработали студенты факультета Python-разработки. Мы поговорили с основателем проекта Евгением Колобовым и другими членами команды – Вадимом Вакиловым, Даниилом Ширгазиным и Сергеем Столяровым. Ребята рассказали о процессе создания сервиса, его концепции и перспективах. Чем живут проекты и как GeekUniversity помог студентам на профессиональном фронте – в этом материале.

Рождение идеи

Евгений Колобов, основатель проекта «Сканер безопасности»: «В рамках курса нужно было предложить свою идею — я и предложил. Информационной безопасностью я занимался еще до поступления в GeekUniversity. Я хорошо разбираюсь в этой области, поэтому мысль создать «Сканер безопасности» пришла ко мне практически сразу.

Обучение помогло мне понять, как именно можно реализовать свои идеи. Прежде всего я осознал, что хочу развиваться в web-направлении, и расширил свой кругозор. Это мой второй проект в GU и первый опыт командной разработки. Очень хотелось сделать не просто учебный проект, а что-то действительно полезное, способное кого-то заинтересовать. Так мы собрали команду и приступили к реализации задуманного».

Команда и обязанности

Команда «Сканера безопасности» состоит из четырех студентов GeekUniversity:

Евгений Колобов — автор идеи и основатель проекта: «Сначала мы присматривались, притирались, знакомились. Дальше стало проще распределять обязанности. Я занимаюсь координированием команды, выбором сканеров, фронтендом и развертыванием его на боевом сервере. Сперва мы тестируем продукт, после чего я выкатываю в интернет. Команда у нас небольшая, обязанностей много и они очень разные».

Вадим Вакилов — разработчик: «Прежде всего мы придумали стандартную схему: кто и что делает. Моя часть — базы данных, методы и классы, а также генерирование отчетов в HTML и PDF. В рамках проекта я написал модули для отправки конечному пользователю и модуль по сканированию».

Даниил Ширгазин — разработчик: «Я создал архитектуру и немалую часть бэкэнда. Не могу сказать, что столкнулся с какими-либо сложностями».

Сергей Столяров — разработчик: «Я сильно загружен на основной работе, поэтому в нашей команде большая часть обязанностей легла на ребят. Моя же роль в проекте скорее административная. В основном — регистрация доменов и работа с базами данных».

По словам Евгения Колобова, самое главное в командной работе — проявлять интерес к поставленной задаче и уметь общаться друг с другом. Действовать слаженно и понимать, что от твоей работы зависит общий результат.

«Сканер безопасности»: суть и перспективы проекта

Концепция

Студенты создали онлайн-сервис, тестирующий сайты на наличие уязвимостей. С его помощью можно бесплатно проверить свой интернет-ресурс на безопасность, не занимаясь сложной аналитикой или поиском подходящего ПО. Это удобно для малого бизнеса: затраты на штатных программистов не всегда приносят компаниям выгоду, а сами предприниматели могут не разбираться в IT-технологиях. «Сканер безопасности» — простое опенсорсное решение, чтобы сделать информационную безопасность доступной для всех.

Евгений Колобов, руководитель проекта: «Чтобы проверить свой продукт на дыры и уязвимости, нужно иметь квалифицированных разработчиков или собственные сервисы. Например, интернет-магазинам не очень выгодно содержать таких сотрудников в штате — гораздо проще проверить безопасность на бесплатных ресурсах. Наш сервис объединяет в себе разные сканеры, с помощью которых анализирует продукт и выдает клиенту отчет о его состоянии. Владеть такой информацией полезно, если вы хотите защитить свой сайт и его пользователей».

Сервис прост в использовании:

Сначала вы регистрируетесь и указываете e-mail, на который хотели бы получать отчеты о безопасности.

Теперь у вас есть личный кабинет, где можно указать до пяти IP-адресов — сайтов, которые вы хотите проверить. В дальнейшем эти адреса можно менять: убирать старые или добавлять новые. Кроме того, в личном кабинете можно наблюдать динамику и видеть, когда была сделана последняя проверка.

Сервис автоматически сканирует указанные ресурсы.

После этого вам на почту будут приходить регулярные отчеты (раз в неделю). Услуга бесплатна и действительна в течение всего периода регистрации.

Евгений Колобов, руководитель проекта: «Отчеты дают клиенту возможность самому оценить безопасность продукта: есть ли у сайта уязвимости, SQL- или XSS-инъекции, какие порты открыты и так далее. Если проблема обнаружена, пользователь может приступить к ее решению и избежать более крупных потерь. Для этого можно обратиться к более квалифицированным специалистам или действовать самому — выбор всегда за вами».

Даниил Ширгазин, разработчик проекта: «Проект интересен тем, что позволяет проверить безопасность на базовом уровне. Мало кто будет ставить разные утилиты для сканирования и проведения атак или разбираться, как они работают. В „Сканере“ достаточно просто добавить IP-адрес своего сервиса и получить на выходе подробный отчет».

Как это работает

Евгений Колобов, руководитель проекта: «Мы агрегировали воедино разные опенсорсные сканеры, которые уже развернуты на сервере и работают достаточно хорошо. Далекому от IT человеку будет сложно искать и запускать эти сканеры самому. А здесь уже все готово, собрано и ждет. Все, что вам нужно сделать — создать учетку.

Наши процессы автоматизированы. Работает это так: есть планировщик задач, который смотрит, кого надо проверить. Он берет задачу и добавляет ее в очередь, после чего это все проверяется и отправляется человеку на почту в виде отчета.

Архитектура сервиса позволяет добавлять новые сканеры — и это огромный плюс. В мире постоянно появляется что-то новое: мы отслеживаем тенденции и стараемся делать наш проект актуальным. Web-приложение использует только те сканеры, которые зарекомендовали себя хорошо».

Задачи и перспективы

Студенты GeekUniversity создают проекты не только ради подкрепления знаний. У каждого из них есть потенциал выйти на реальный рынок. Разработчики «Сканера безопасности» рассказали, как видят свой проект в перспективе, что уже готово и над чем предстоит поработать.

Готово:

  • Архитектура сервиса, позволяющая разработчикам встраивать инструменты для сканирования.
  • Веб-приложение, позволяющее пользователям добавлять свои сайты.
  • Функция доставки отчета на почтовый адрес клиента.

Задачи на будущее:

  • Дальнейшая интеграция инструментов для сканирования.
  • Реализация административного интерфейса управления.
  • Работа над дизайном.
  • Разработка REST.

Евгений Колобов: «Сервис уже готов: сейчас мы пополняем базу сканеров и постепенно планируем внедрять новые. К настоящему моменту полностью разработаны архитектура и личный кабинет. Все процессы автоматизированы, что очень удобно — не нужно привлекать дополнительные человеческие ресурсы.

Пока сервис предоставляет информацию об ошибках бесплатно. Мы хотим помочь людям и сделать информационную безопасность доступной для всех. Вопросами монетизации мы еще не занимались, но не исключено, что в перспективе будем предоставлять дополнительные опции за отдельную плату. Например, услуги по исправлению найденных ошибок.

Бесплатное предварительное сканирование дает нам возможность набрать базу клиентов, которые захотят к нам обратиться в дальнейшем. Например, пригласить к себе в офис для проверки сетевой инфраструктуры. Поэтому сейчас очень важно завоевать доверие аудитории"

Дорога в IT и роль GeekUniversity

По словам студентов, GeekUniversity действительно повлиял на воплощение идей в реальную жизнь. До поступления в онлайн-университет многие не имели глубоких познаний в программировании, не говоря уже о разработке собственного стартапа. Кто-то уже работал в сфере IT, но по другой специальности. Кто-то занимался программированием на любительском уровне, а кто-то и вовсе погрузился в него с нуля. Посмотрим, как пришли в разработку создатели «Сканера безопасности» и чем им помогла учеба в GU.

Евгений Колобов: «Я работаю в смежной с программированием сфере. Закончил факультет информационной безопасности МИРЭА, но полученных знаний не хватало для коммерческой разработки. Это были базовые вузовские вещи: в основном, математика и компьютерные сети, связанные с телекоммуникациями. Со временем я понял, что опыта в разработке мне не хватает, а значит пора повышать свою квалификацию.

Я пошел в GeekUniversity с целью выучить Python — здесь я и углубился в разработку основательно. Благодаря учебным проектам ты получаешь реальную практику, и наш — не исключение. Считаю, что обучение в GU — это более эффективно, чем попытки познать все самому. Во-первых, здесь отличные преподаватели, способные поделиться ценным личным опытом. Например, Леонид Орлов, благодаря которому я узнал о важных нюансах коммерческой разработки. Во-вторых, ты погружаешься в коллектив и можешь учиться на примерах своих одногруппников или более опытных коллег. Тебе всегда подскажут и дадут совет. Что касается проекта — это живая задача, позволяющая пополнить твое резюме. Как и ценный опыт командной разработки».

Вадим Вакилов: «По основному образованию я инженер-гидравлик. Сейчас — начальник участка на заводе дозировочной техники. До недавнего времени я думал, что коммерческое программирование — это недостижимая цель. Но позже пообщался с разработчиками и понял: все возможно, если потрудиться. В этом плане GeekUniversity мне очень помог.

Я работаю на заводе, где многие трудятся, потому что должны, а не потому, что хотят. Здесь — наоборот: все видят результаты друг друга и стремятся сделать по максимуму. Особенно в совместных проектах. Единственная сложность — нехватка времени для совмещения учебного проекта с основной работой. Многие вещи приходится доделывать по ночам.

«Сканер безопасности» — мой первый проект в IT. Bсе, что я знаю о разработке на данный момент, я почерпнул из обучения в GeekUniversity. Когда я учился самостоятельно и черпал знания из форумов, часто сталкивался с вредными советами. Им начинаешь слепо следовать, будучи неопытным. В университете такого нет: здесь информация проверена и структурирована, что важно для меня. Ты понимаешь, что именно должен знать и где это можно найти».

Сергей Столяров: «В IT-сфере я со времен института, но до определенного момента знаний на практике не применял. По крайней мере, если говорить о серьезной разработке. Раньше я писал программы, но скорее на любительском уровне — не на таком, как мы это делаем в GeekUniversity. Python — это новый язык для меня, который я освоил благодаря GU. Курсы построены интересно, особенно подготовительный курс по Python: очень понравился преподаватель и способы донесения информации.

Сейчас я главный инженер операционной IT-поддержки. Занимаюсь поддержкой приложений и технологической инфраструктуры. Иногда эти знания удается применить не только в учебных проектах, но и на основной работе (несмотря на то, что непосредственно разработка в мои обязанности не входит). У меня уже созрела идея для стартапа, где точно пригодится полученный в GU опыт. Особенно курс по управлению проектами. Но подробности хотелось бы рассказать уже после того, как идея воплотится в жизнь».

Даниил Ширгазин: «Мне нравится обучение в GeekUniversity. Изначально я хотел выучить Python больше для себя, чем для профессиональных целей. Работаю я по другой специальности — операционным менеджером в сфере промышленной электроники. При этом навыки программирования иногда могут пригодиться и в этой профессии. Например, Python помогает автоматизировать работу с данными и отчетами. В перспективе хочу переписать на Python свой проект, который делал для одной крупной компании»

Полезные советы

Создать собственный проект способен каждый, а GeekUniversity готов помочь в любых начинаниях. Поэтому напоследок — несколько простых советов, которые могут пригодиться при работе над стартапом:

  • Мечтайте и думайте. Не бойтесь себя и своих идей — никогда не знаешь, какая из них выстрелит наверняка.
  • После мозгового штурма постарайтесь оценить, как эти идеи впишутся в реальный мир. Попробуйте ответить на эти вопросы: насколько полезен ваш продукт, как он соответствует тенденциям рынка, в чем его уникальность, зачем это нужно вам и вашим потенциальным клиентам. Неудачные идеи отфильтруются сами собой, а удачные выведут вас на следующий этап.
  • Один в поле не воин. Умение работать в команде — более чем важно. Найдите единомышленников, проконсультируйтесь с более опытными коллегами и соберите свою команду. Для этого стоит чаще появляться в местах по интересам: посещайте курсы, мастер-классы или хакатоны. GeekUniversity — площадка, объединяющая талантливых людей и настоящих профессионалов.
  • Когда команда собрана, познакомьтесь поближе, внимательно изучите друг друга. Определитесь, какие сильные и слабые стороны есть у каждого из вас. Это поможет при распределении задач.
  • Составьте план действий. Желательно письменно — это поможет лучше структурировать мысли. Определите цели и задачи. Поделите их на глобальные и текущие. Расставьте приоритеты. Обозначьте сроки, хотя бы примерные. Тогда вы будете знать: задачу надо выполнить за конкретный период времени, для этого нужно то-то и то-то, потому что так-то и так-то. Такой подход будет держать вас в тонусе, даже если все пойдет не по плану.
  • Не бойтесь поражений, анализируйте ошибки, старайтесь извлекать пользу даже из самых жесточайших провалов.
  • Выстраивайте коммуникацию. Слушайте друг друга. Не стесняйтесь просить о помощи и помогать, спрашивать и отвечать. Важно, чтобы все участники проекта стремились к одной цели и были мотивированы на ее достижение. Совместная работа должна приносить кайф, а не судороги от слова «понедельник».
Пройти обучение

5 апр 18, 19:36
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все темы: 4

Последние комментарии

нет комментариев
Читать

Поиск по блогу

Люди

7 пользователям нравится сайт lena2018.mirtesen.ru