Елена Булыгина предлагает Вам запомнить сайт «Ленусик»
Вы хотите запомнить сайт «Ленусик»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Основная статья: Seo

Факультет интернет-маркетинга. Больше практики!

В GeekUniversity открылся факультет интернет-маркетинга. Чему там учат? И насколько различаются программы факультета и курса GeekBrains «Digital-маркетолог»? Дело ведь не только в количестве курсов, но и в их содержании.

Что предложит факультет в сравнении с профессией? В чем выгоды для слушателя?

Факультет и профессия решают одну задачу — готовят специалистов, востребованных на рынке труда. В обоих случаях составители программы ориентировались на реальные запросы бизнеса. Главное отличие факультета в том, что он позволяет углубиться в изучение инструментов, дает больше практики.

Например, будет отдельный курс «Финальная защита и аттестация», в рамках которого дипломные работы пройдут crash test, а преподаватели разберут со студентами  задания для аттестации по главным инструментам. Выпускники факультета ИМ будут готовы к:

  • аттестации по myTarget и VK;
  • аттестации по Google Ads;
  • сертификации Google Analytics IQ;
  • сертификации по «Яндекс.Директу» и «Яндекс.Метрике».

Формальное подтверждение компетенций важно для резюме маркетолога. По итогам каждой четверти студентов ждет сдача курсовых. Дипломную работу будем готовить с расчетом на охват большинства пройденных тем.

Помимо основных инструментов на факультете изучают менее очевидные вещи. Давайте разберемся, какие и зачем.

Маркетолог — специалист, который постоянно генерирует идеи. Не только имиджевые кампании, но и каждый баннер и текст для поста в соцсетях требуют творческой проработки. И к этому мы тоже готовим.

На курсе «Креативность для чайников» студенты научатся понимать инсайт аудитории и подбирать то, что ей понравится, — вытаскивать из себя новые идеи и нестандартно реализовывать старые. Либо наоборот — брать нестандартную идею и реализовывать ее просто.

Чтобы будущие маркетологи лучше взаимодействовали с разработчиками сайтов, говорили с ними на одном языке и могли превратить идею в работающий лендинг, мы обучим их основам верстки (HTML и CSS). Знание структуры веб-страниц и умение оптимизировать ее в целях продвижения — обязательное требование к интернет-маркетологу.

Есть еще курс Digital PR, в котором мы разбираем основы коммуникационной стратегии, изучаем экономику и планирование кампаний, принципы медиапланирования и прогноза рекламы. Также осваиваем производство материалов для кампаний формата «360».

Перспективы удаленной работы. С любым из инструментов, изучаемых на факультете, можно фрилансить. А когда ты владеешь всем арсеналом, возрастает шанс на постоянное удаленное трудоустройство. Ты уже понимаешь общую картину, а значит, тебе проще общаться с клиентом и предлагать ему свою экспертизу. Поэтому даже в небольшом городе, где нет серьезного бизнеса, есть шансы после учебы устроиться дистанционно.

Подробнее о том, какие возможности, задачи и проекты ждут будущих интернет-маркетологов, мы побеседовали с методистами и преподавателями факультета.

Введение в digital-маркетинг

Куратор курса — Екатерина Рудыка. Окончила Финансовый университет при Правительстве РФ. Со второго курса работала менеджером проектов, приобрела шестилетний опыт в руководящей должности. Занималась SEO-продвижением, с 2013 года — SMM. Сотрудничала с «Инвестиционным холдингом ФИНАМ», «Модульбанком», компанией British American Tobacco, косметическим брендом Vivienne Sabo, компаниями в сфере недвижимости, В2В.

— Екатерина, ваш курс «Введение в digital-маркетинг» — первый в программе. Он заложит общее представление о профессии, познакомит студентов с целями и задачами маркетинга. На чем сделаете акцент?

— Когда говорят про основы, обычно подразумевают общие понятия маркетинга, с которыми многие знакомы. Но, с моей точки зрения, это разбор базы, без которой невозможно продвигаться и строить работу с инструментами интернет-маркетинга. 

Поэтому акцент я всегда делаю на понимании бизнес-процессов и бизнес-цели компании. Специалист должен выстроить это в последовательную систему. 

С инструментами знакомы многие, а вот как с ними работать, в каком порядке, что выбрать под конкретную задачу, как каждый инструмент влияет на принятие решения о покупке — знают далеко не все. Из ответов на эти вопросы вырастает понимание стратегии, которое затем нужно выразить в четком плане действий. 

— Какие конкретно инструменты интернет-маркетинга вы рассмотрите на занятиях? 

— Затронем SEO, контекстную рекламу, SMM и таргетинг, email-маркетинг, веб-аналитику. По сути, это целые направления, которые можно раскладывать на отдельные узконаправленные инструменты. Многие сейчас так и делают. А некоторые даже пытаются преподнести данный подход как что-то новое.

Естественно, всю теорию студенты будут закреплять на практике, иначе в голове останется только дырка от бублика. Бублик вроде был вкусным, но как сделать его самому? Чтобы это понять и запомнить, надо выполнять практические задания.

— Как насчет Growth Hacking, о котором много говорят? Чем он полезен и где пригодится выпускникам?

— Growth Hacking — это, опять же, не новинка, а просто название, которое дали одному из навыков маркетолога. По сути, это «взлом трафика». Работа специалиста сводится к поиску новых способов увеличения показателей, в том числе трафика. Чтобы привлечь больше целевых потребителей, надо под новыми углами смотреть на известные инструменты — применять их так, как еще не успели попробовать или не догадались конкуренты.

Я еще не встречала компанию, которая не стремилась бы к увеличению продаж и дохода. Когда все испробованное перестает обеспечивать рост, а средние показатели не устраивают, мы идем взламывать трафик. :)

О том, как правильно подбирать новые решения и использовать уже существующие возможности в быстро меняющихся условиях, мы и поговорим в учебном блоке «Введение в digital-маркетинг».

Сайты и приложения

Куратор блока — Сергей Рыжов — за шесть лет в интернет-маркетинге реализовал более ста успешных проектов. Организатор и партнер маркетингового агентства ST-LEAD. На практике освоил разработку сайтов, email-маркетинг, SMM, продвижение мобильных приложений. Обеспечивает своим клиентам прибыли в размере 5–6 миллионов рублей в месяц. 

Изучал контекстную рекламу и другие каналы продвижения на курсах «Яндекс.Директ и Google Adwords», «Многочисленные источники трафика», «Идеальный Landing Page».

— Сергей, у вас в блоке обширная программа: здесь и основы UX / UI, и анализ сайтов, увеличение конверсии, создание посадочных страниц, мобильное продвижение… Как все это свести воедино? Какое практическое задание ждет студентов?

— Мы будем создавать сайт, который можно монетизировать. Потому что это будет один из лучших ресурсов в своем сегменте — гарантированно. На рынке полно желающих получить нормального маркетолога, который знает, что и как делать. Такого специалиста мы и готовим. Кто сделает все практические задания от и до, еще не раз вспомнит этот курс добрым словом.

Что касается выбора темы проекта, он у студентов будет, но брать мы будем только вещи, способные приносить деньги. У таких тем есть четкие критерии. Их я озвучу на первом уроке. Мы не будем разрабатывать любые «удобные» кейсы — иначе после курса студенты не будут представлять, что делать с реальными темами, за которые клиенты готовы заплатить — например, «покраска деревянного дома». Все будет по-настоящему. Только такой подход имеет право на жизнь и делает курс эффективным.

— Почему решили делать именно сайт, а не мобильное приложение?

— Мобильная разработка будет иметь ровно те же корни, что и создание хорошего сайта. База одна. Мы не программисты, мы — маркетологи. Нам важно создать хороший продающий продукт, а будет ли это сайт или мобильное продвижение — вопрос конкретной ситуации.

За восемь уроков мобильное приложение создать нереально, а что-то имитировать не хочется. Поэтому решено, что будем делать сайт — по времени укладываемся.

SMM — маркетинг в соцсетях

Куратор блока — Милослава Финдра, менеджер по маркетингу итальянской марки декоративной косметики L'arte del bello, руководитель контент-группы. В прошлом — контент-маркетолог «Ашманов и партнеры», автор и редактор «Мосигры», PR-специалист. Более 10 лет в копирайтинге. Автор Telegram-канала «Русский контент-маркетинг».

— Милослава, расскажите, чем полезен маркетологу SMM и чему научатся студенты в вашем учебном блоке?

— В моем блоке студенты получат знания и навыки, с которыми смогут руководить SMM-командой внутри компании или на аутсорсе.

Соцсети — один из главных каналов интернет-маркетинга, а для некоторых бизнесов и вовсе ключевой. Например, в соцсетях можно повышать узнаваемость и продвигать продукты, на которые еще не сформирован спрос — новые бренды, услуги, товары, технологии.

Хорош SMM и непосредственно для продаж — в соцсетях мы можем очень точно находить целевую аудиторию и взаимодействовать с ней.

Как часть контент-маркетинга SMM тесно связан с email-рассылками, digital PR и ведением блога. Он усиливает эффект от SEO и контекстной рекламы.

Поэтому без блока по SMM курс интернет-маркетинга был бы неполным. А digital-специалист, который не понимает, зачем нужен SMM и как его использовать, не может полноценно решать задачи своих клиентов и планировать для них комплексные стратегии.

Студенты познакомятся с инструментами SMM-специалиста. Мы рассмотрим сервисы для таких задач, как:

  • автопостинг — Postmypost, SMMPlanner, «Амплифер»;
  • анализ блогеров — LiveDune, Getblogger;
  • сбор комментариев — Brand Analytics, YouScan;
  • подготовка контента — Canva, Dribbble, фотостоки, система проверки текстов «Главред» и др.

Будем анализировать примеры разных стратегий в SMM. Большое внимание уделим KPI — ключевым показателям эффективности. Расскажем о каждом и объясним, как они влияют друг на друга, как из разрозненных данных складывается общая картинка.

Теорию закрепим практикой: студенты самостоятельно проанализируют несколько проектов и напишут рекомендации по улучшению работы SMM-команды.

Мобильное продвижение. Видеокурс от Adventum

Помимо живых вебинаров в GeekUniversity есть такой формат обучения, как видеокурс. Это заранее записанные уроки экспертов по предметам, где материал не устаревает за год-два. На факультете интернет-маркетинга это курс «Мобильное продвижение». 

Ведущий — Андрей Кудряшов — более семи лет в мобильном маркетинге. Руководит отделом таргетированной и мобильной рекламы в performance-агентстве Adventum.

Видеокурс учит продвигать мобильные приложения — знакомит с лучшими на сегодня практиками в этой области. Студенты узнают о трендах рынка, приемах и особенностях закупки трафика в мобайле. Они научатся готовить и запускать рекламные кампании, анализировать себя и конкурентов, настраивать мобильную аналитику, выводить приложения в топ и делать выводы из результатов.

У вас вопрос по программе обучения? Напишите консультанту в чат или оставьте комментарий к статье. Либо запишитесь на факультет интернет-маркетинга в GeekUniversity и задайте вопросы менеджеру.


31 июл 19, 15:19
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Новый курс по SEO от GeekBrains и Pride.Marketing

Новый курс по SEO от GeekBrains и Pride.Marketing

Мы запустили курс по оптимизации и продвижению сайтов (SEO). Программа курса подготовлена совместно с агентством интернет-маркетинга pride.marketing. Полученные знания позволят понять ключевые аспекты поискового продвижения сайтов, а также начать работу в качестве SEO-специалиста.

Что входит в курс?

Курс состоит из 8 онлайн-вебинаров с домашними заданиями, в которых студенты столкнутся с основными задачами, стоящими перед SEO-специалистами.

Программа курса

  1. Принципы работы поисковых систем и первоочередные работы.
  2. Структура сайта.
  3. Семантическое ядро.
  4. Оптимизация посадочных страниц.
  5. Технический аудит.
  6. Юзабилити, коммерческие факторы.
  7. Внешнее продвижение.
  8. Аналитика.

Во время обучения каждый слушатель выполняет практические задания на реальном проекте.

На  курсе будут рассмотрены основные инструменты оптимизатора, например, Key Collector, Serpstat, Just-magic, Google Search Console, Яндекс.Вебмастер, Google Analytics и др.

Что ждет студентов?

Студенты будут оптимизировать посадочные страницы под поисковые запросы и формировать грамотную структуру интернет-проекта на основе семантического спроса.

Мы научим составлять ТЗ на тексты, проводить технический и юзабилити-аудит и грамотно работать с внешней ссылочной массой, а также анализировать конкурентов и результаты своей работы.

«Из-за постоянной борьбы сайтов за место в топе и регулярных обновлений алгоритмов поисковых систем работа SEO-специалиста далека от рутины. Это интересная профессия, которая заставляет постоянно учиться новому. Студенты курса смогут получить перспективную и востребованную профессию: в России открыто около 4 тысяч вакансий SEO-специалистов. Кроме того, она неплохо оплачивается – средняя зарплата опытных специалистов в Москве составляет от 70–80 тыс. рублей.», — говорит руководитель агентства pride.marketing Михаил Казаков.

Что в итоге?

Выпускники, успешно прошедшие все этапы обучения и стажировку, получат свидетельство и сертификат, подтверждающие их квалификацию.

Отличный старт для карьеры SEO-специалиста!

Пройти обучение

13 ноя 18, 15:03
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все темы: 2

Последние комментарии

нет комментариев
Читать

Поиск по блогу

Люди

7 пользователям нравится сайт lena2018.mirtesen.ru