Sea harvest
Сайт семейного австралийского ресторана морепродуктов. Оформление похоже на газету и бумажное меню одновременно. При открытии сайта главная страница «вылетает», как передовица в рекламных роликах двадцатого века. Блоки с историей Sea harvest, рецептами и рассказом о добыче рыбы оформлены как газетные колонки — под каждым есть надпись вроде «продолжение на странице 4». На сайте реализовали даже заметки: если зажать левую кнопку мыши и «подчеркнуть» текст, останется след от маркера.
Sagmeister & Walsh
Сайт американского креативного агентства Sagmeister & Walsh. Студия разрабатывает брендинг, рекламу, контент и снимает короткометражки. Креатив прослеживается не только в кейсах агентства, представленных на главной странице: описание компании завершили фразой «We probably eat avocado more than you do».
Но самое интересное здесь — не оформление проектов, а возможность понаблюдать за работой студии. В хедере Sagmeister & Walsh разместили трансляцию с камер в офисе, и посетители сайта в режиме реального времени видят, что происходит в студии.
Studyum
Studyum называют образовательной площадкой будущего. Это система, которая работает с помощью блокчейна — изучает то, как пользователи учатся, и вознаграждает их за прогресс. На сайте наблюдается минимализм во всем: опрятная типографика, палитра из пяти цветов, аккуратная верстка. Идеально для представления сложной информации.
Catch
Еще один сайт рыбного ресторана. Структура главной страницы простая, но эффектная. Ролик с приготовлением fish and chips сопровождается рассказом о работе заведения — от закупки морепродуктов до секретов кухни. Картинка настолько аппетитная, что неизбежно вызывает желание отобедать стейком семги.
Stockholm design lab
Сайт шведской команды дизайнеров, разработчиков и архитекторов, среди работ которой — айдентика Нобелевской премии. Сотрудники студии минималистичны не только в представлении проектов, но и в описании: «Стокгольмская лаборатория дизайна превращает бренды и компании в простые, выдающиеся решения». Сайт — отличная демонстрация аккуратного дизайна, который сгодится для портфолио.
Libratone
Сайт компании Libratone, которая производит беспроводные колонки и наушники. Ее страсть к проектированию и дизайну отразилась в libratone.com — это приятный лендинг с качественными фото, спокойной цветовой гаммой и неброской анимацией. Хороший пример презентации продуктов — ничего не отвлекает от главного.
Duroc
Сайт английской компании Duroc, которая продает марокканские томаты. Не каждый производитель продуктов похвастается настолько стильным сайтом. Здесь анимированы все без исключения элементы — даже история компании представлена в виде интерактивного таймлайна. Дизайн разработала студия Bonhomme: для каждого раздела они сняли по ролику в своем фирменном стиле.
ITECH.group
Сайт российского агентства, которое специализируется на разработке и продвижении. Интересен itech-group.ru тем, что состоит из простых по содержанию, но от этого не скучных блоков. Видно, что отечественные разработчики внимательно отнеслись к представлению своих работ: добавили на сайт много графических элементов, которые не отвлекают внимание от сути.
North2
Студия веб-дизайна и разработки под руководством программиста. О причине появления компании сотрудники North2 говорят, что хотели помогать делать сайты без творческих ограничений: «Зачем нужен сайт, похожий на тысячи остальных?» Портфолио действительно отличается от большинства — много ярких цветов, анимации. Правда, последнее быстро надоедает: логотип студии всплывает на каждой новой странице перед тем, как появляется контент.
Aproposducancer.fr
Сайт французской клиники рассказывает о лечении онкологических заболеваний. Хоспис Civils de Lyon сопровождает пациентов с этой болезнью всю жизнь. На сайте публикуют материалы на французском языке о диагностике, профилактике и методах лечения, а через интервью специалистов раскрывают социальные и психологические аспекты онкологии. Портал поднимает непростую тему, но не пытается напугать — наоборот, он выполнен в спокойной цветовой гамме, с мягкими переходами и фирменными иллюстрациями. Цель aproposducancer.fr — показать людям, что все будет хорошо, если относиться к здоровью внимательно.
Пройти обучение
Комментарии