




Текучка кадров для нас достаточно далекое понятие, так что на этот счёт мы не слишком беспокоимся. А про перетягивание коммуникации отвечали в прошлом выпуске: мы для людей и от людей. И хотим, чтобы подписчики это понимали. Иногда письма пишут менеджеры, иногда маркетологи, иногда тимлиды. В этом нет ничего плохого.


Конечно возможно. Здесь важнее не опыт, а то, какими навыками обладает копирайтер. Даже начинающие специалисты могут удивлять и писать отличные материалы. Особенность работы копирайтера – умение собрать информацию, проработать и подготовить текст. Казалось бы, все просто: собрал информацию, переработал, написал текст — работа выполнена. Но суть работы копирайтера не просто написать, а сделать материал цепляющим, «вкусным», то есть продающим идею или продукт.
И вот тут начинающий копирайтер может столкнуться с некоторыми сложностями при поиске работы. Потому что обычно требования к копирайтерам не ограничиваются умением писать хорошие тексты. Занимаясь копирайтингом, вы должны уметь собирать и анализировать информацию, быть в курсе трендов рынка по теме статьи, понимать особенности и потребности целевой аудитории, знать и уметь применять на практике инструментарий маркетинга, рекламы и продаж.


2. Старательно учитесь.
3. Создаёте выдающийся проект спальни.
4. Продаёте и тиражируете его, получаете заработок, признание, статьи в отраслевых журналах, персональную коллаборацию с IKEA и т.д.
5. Поздравляем, вы попали в дизайн через постель. По крайней мере так о вас напишут любители кликбейтных заголовков.


Комментарии