Елена Булыгина предлагает Вам запомнить сайт «Ленусик»
Вы хотите запомнить сайт «Ленусик»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Как сделать правильное описание для вашего приложения

развернуть

Как сделать правильное описание для вашего приложения

Разработчик — в первую очередь творец. Он стремится сделать свой продукт максимально качественным, чтобы потенциальные клиенты ни на секунду не пожалели о скачивании и потраченном времени. Но при этом разработчики часто упускают другой важный аспект — описание в магазине приложений. А именно оно часто становится решающим фактором в тотальном наплыве пользователей. Поговорим о пяти основных правилах составления описаний, которые помогут приложению стать популярным без рекламы и прочих способов продвижения.

Правило 1. «Как корабль назовешь...»

Есть несколько стратегий, позволяющих выбрать приложению название, которое повысит шанс на благосклонность поисковой системы.

  • Тренды и известные личности. Законы большого интернета работают и в мобильных маркетах. Упомянув громкое событие или известную личность, можно попытаться урвать часть славы. Яркий пример — Томас Суарез, 12-летний мальчишка, создавший игру Bustin Jeiber и выступивший на конференции TED. Само приложение не выдающегося качества, но имя певца (искаженное во избежание бана) принесло ему сотни тысяч скачиваний.
  • Слава популярного приложения или игры. История успеха Дмитрия Быстрова наглядно демонстрирует, как громкое название вкупе с качественным исполнением может принести 130 тысяч скачиваний.
  • Оптимизация для поисковых систем и зрительного сканирования. Если вы откроете топ любого магазина приложений, увидите там примерно такие заголовки:

Как сделать правильное описание для вашего приложения

Их общая черта — ясное представление о том, что скрывается внутри. Такая однозначность идеально подходит для поиска.

Чего точно не надо делать в заголовке — играть с верхним регистром и давать оригинальные названия, если у приложения нет суперначинки, базы поклонников и больших вложений в раскрутку.

Правило 2. Есть всего 3 предложения

Профессиональные спикеры знают, что за первые 20-30 секунд можно безвозвратно потерять внимание аудитории. Или наоборот — удержать его на ближайшие пару минут. Так же с описанием. Первые предложения должны вызвать эмоцию, продемонстрировать назначение  продукта и показать конкурентное преимущество. Взгляните:

Устали носить с собой ручку и записную книжку? С новым приложением «Блокнот» вам больше это не потребуется. Делайте сколько угодно записей любого объема, сохраняйте в удобном формате и быстро находите заметки с помощью функции «Поиск».

Первые два предложения взывают к усталости олдскульного человека, который наверняка ищет приложение для записей — иначе зачем он зашел на страницу? Третье повествует о возможностях и раскрывает пару важных функций.

Правило 3. Слова имеют ценность

Все, что следует за первыми тремя предложениями, не должно быть бессмысленным описанием. Если следовать предыдущим двум пунктам, к этому моменту пользователь уже «на крючке». Так что теперь требуется привести множество «обезвоженных» аргументов, почему ваше приложение лучшее. Помогут три классических приема:

  1. Списки. Люди их любят за то, что можно опустить большую часть текста, просматривая лишь тезисы.
  2. Цифры. Даже если статистические данные не демонстрируют превосходство над конкурентами, они все равно привлекают внимание, показывая открытость перед пользователем.
  3. Оптимизация по ключевым словам. Это полезно не только для продвижения в поисковиках, но и для визуального восприятия. Зайдя в описание приложения «Блокнот», пользователь наверняка будет искать глазами слова «закладки», «навигация» и подобные. Если они не вынесены в список, стоит их хотя бы разместить в тексте.

Правило 4. Декларируйте обновления и исправления

Покажите, что приложение живет и процветает. Проще всего это сделать с помощью журнала версий, где указывается дата последней и внесенные изменения. Не скромничайте, описывайте даже мелкие технические усовершенствования. Больше обновлений в пользу надежности — больше доверия к разработчику.

Следом за регламентом изменений оставьте пару адресов электронной почты — например, отдельные для пожеланий и претензий. Это мелочь, которая тоже вызывает доверие, а также помогает сортировать мнения клиентов.

Правило 5. Не скромничайте

Описание наград и достижений, даже сомнительных — это возможность привлечь внимание. Пусть это будет хоть «Приз зрительских симпатий моих друзей» или «Худшее приложение года по версии NY Times (если бы у них была такая номинация)». Нескромность и ирония вызовут в данном случае лишь умиление. Если у вас есть другие популярные приложения или количество скачиваний текущего впечатляет — надо заявить об этом в описании.

При этом важно разместить подобную информацию о достижениях в конце — она должна стать главным аргументом, но ни в коем случае не затмить само описание продукта. Если начать с количества скачиваний, вы рискуете потерять много пользователей — просто потому, что не поместили действительно важную информацию на первые строки.

Воспользуйтесь этими правилами — и получите название, которое поможет вашему приложению резво стартовать.

Пройти обучение

Ключевые слова: mobile_developer
Опубликовано 23.10.2018 в 16:06
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

7 пользователям нравится сайт lena2018.mirtesen.ru

Последние комментарии

нет комментариев