Елена Булыгина предлагает Вам запомнить сайт «Ленусик»
Вы хотите запомнить сайт «Ленусик»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

развернуть

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

На сегодняшний день четверть населения Земли находится на карантине. Этот процесс за короткое время поменял наш образ жизни: мы перестали выходить из дома без уважительной причины, перешли на удалёнку и всё необходимое для жизни заказываем онлайн. 

Нагрузка на сеть выросла: мы стали работать и развлекаться в сети ещё больше, чем раньше. Мы начали посещать онлайн-концерты и цифровые выставки, нашли время на онлайн-образование, а виртуальные вечеринки превратились в классический формат встречи с друзьями. Во многом это произошло благодаря брендам и площадкам, которые заботливо создали все условия, чтобы мы сохранили прежние привычки и интересы, даже не имея возможности выйти из дома.

Мы собрали для вас примеры того, как бренды меняют свои маркетинговые модели, подстраиваясь под новые правила. 

#ИграемДома вместе с Mail.ru

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

Mail.ru в партнёрстве с AliExpress и Федерацией компьютерного спорта России запустили кампанию #ИграемДома, которая призывает геймеров остаться дома для замедления коронавируса в России. Площадки предоставляют призовой фонд в 200 млн рублей для игроков и бесплатную рекламу в сервисах Mail.ru (куда входят в том числе соцсети ВКонтакте и Одноклассники) для разработчиков игр.

В числе основных игр турнира — Warface, Skyforge, Evolution 2, HAWK: Freedom Squadron, Conqueror’s Blade, Аллоды и так далее. Кроме турниров площадка предлагает принять участие в различных конкурсах в соцсетях (например, рассказать о своих сражениях, выложить скриншоты геймплея или посмотреть онлайн-трансляции).

Онлайн-турниры начались 28 марта и проходят ежедневно, при этом расписание матчей составлено таким образом, чтобы не мешать удалённой работе или дистанционному обучению.

#HappyAtHome: Live! от TikTok

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

Социальная сеть коротких видео TikTok создала раздел с информацией о вирусе и организовала стримы с экспертами ВОЗ и врачами, которым можно задавать вопросы в прямом эфире. Помимо этого соцсеть запустила программу #HappyAtHome: Live!, в которой зрители могут посмотреть контент со знаменитостями и инфлюенсерами. 

Например, на прошлой неделе на площадке уже состоялись уроки танцев, мастер-классы по кулинарии, уроки макияжа и даже обучение фокусам. Для подписчиков выступали Тайра Бэнкс, Арнольд Шварценеггер, Дерек Хаф и другие звёзды. Лайвы начинаются каждый будний день в 17:00 по тихоокеанскому времени. 

Домашние тренировки от adidas

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

Бренд запустил фитнес в домашних условиях под хэштегом #hometeam. Проект доступен в приложении adidas Training, где опубликовано онлайн-расписание и ведутся трансляции с занятиями по фитнесу, силовым тренировкам, йоге и растяжке. Тренировки также доступны на страницах adidas в Instagram и «ВКонтакте»

Упражнения легко выполнять дома, а нагрузка рассчитывается исходя из вашего веса и роста. Кстати, там же есть раздел с рекомендациями по питанию и поддержанию здорового образа жизни, что очень актуально именно сейчас, когда мы живём в условиях пониженной физической активности.

Онлайн-спектакли от Сбербанка и Okko

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

Сбербанк и Okko запустили на сайте okko.tv два раздела с трансляциями крупных спектаклей и концертов. Агрегатор спектаклей «Искусство онлайн» сейчас включает балетные постановки Мариинки, спектакли «Золотой маски» и не только – всего более 100 постановок. Кстати, проект стартовал 20 марта с эксклюзивного показа двух спектаклей: «Золушка» и «Анна Каренина», которые можно посмотреть после регистрации в сервисе.

Концерты поп- и рок-звёзд собраны в проекте «Шоу ON!», в рамках которого также проходят живые выступления. Например, открывал проект Гарик Сукачев, недавно в Okko выступили Би-2, а 3 апреля онлайн-концерт провёл Сплин.

Виртуальные экскурсии от комитета по туризму Москвы

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

Комитет по туризму запустил сайт stayhome.moscow, где опубликованы онлайн-экскурсии, лекции и истории, которые позволят побывать в музеях, на известных выставках и других интересных местах столицы.

В числе музеев, предоставивших материалы для портала, — «Гараж», Третьяковская галерея, Московский музей современного искусства, ВДНХ, Планетарий и даже Московский зоопарк. К проекту продолжают присоединяться новые объекты.

«Ситимобил» и Яндекс.Такси перевозят врачей бесплатно

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

Российские агрегаторы такси «Ситимобил» и «Яндекс.Такси» объявили о том, что будут бесплатно перевозить врачей, задействованных в борьбе с распространением коронавирусной инфекции. Например, сотрудники института им.Склифосовского, принимающие участие в лечении коронавируса, уже могут ездить на работу и домой бесплатно. 

«Яндекс» для этой цели даже увеличил таксопарк на 1 тыс. автомобилей. Водители авто участвуют в акции по собственной инициативе и перевозят не только врачей, но также лекарства и тесты на коронавирус. Предложение пока актуально только для Москвы и Казани. 

#Дома нескучно с Яндекс.Дзен

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

«Яндекс.Дзен» запустил тематическую ленту, чтобы помочь россиянам на карантине самоорганизоваться и сохранить в себе мотивацию для работы и учёбы.

Соцсеть пригласила блогеров и обычных подписчиков делиться материалами о том, как они проводят время дома и что могут посоветовать для того, чтобы одолеть прокрастинацию. Таким образом Яндекс дал людям, кроме всего прочего, возможность и повод рассказать о своих хобби, лайфхаках для быта и просто иметь возможность быть услышанными и прочитанными большой аудиторией.

Бесконтактная доставка от Lamoda

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

Можно заранее предупредить сервис о желании воспользоваться бесконтактной доставкой. В этом случае курьер оставит заказ у двери, отойдёт на три метра и только тогда позвонит. Примерка по такой системе тоже возможна, в этом случае торговый представитель подождёт вас 15 минут за дверью. Чтобы такая услуга была бесконтактной от и до, заказ должен быть оплачен заранее.

Кстати, этой практикой сейчас начинают пользоваться и другие популярные сервисы. 

Часы для пожилых в «Пятёрочке»

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

«Пятёрочка» выделила специальное время посещения магазинов для пожилых людей. Теперь супермаркеты открыты только для них каждый понедельник и четверг до 10:00. Акция стартует 30 марта и продлится вплоть до окончания карантина. Таким образом сеть решила вопрос с усиленными мерами безопасности для людей в возрасте. Всех остальных администрация призывает не посещать магазины в это время, чтобы снизить риск заражения старшего поколения. 

Кстати, похожим образом действует и Billa. Покупатели 60+ могут посещать супермаркеты ежедневно с 7:00 до 9:00.

Онлайн-вечеринки с барной картой на Twitch

Как бренды реагируют на пандемию коронавируса

Бар-корт PAPA Moscow на днях провёл онлайн-вечеринку с трансляцией на Twitch. Были организованы даже диджей-сеты, а напитки все желающие могли заказать к себе домой заранее. Таким образом бар организован максимально безопасную, но в то же время атмосферную вечеринку. 

Кстати, карантин нашёл своё отражение не только в бизнес-процессах, но и в рекламных кампаниях брендов. Например, Nissan выпустил рекламный ролик с пустыми дорогами, где рассказал зрителям о том, что дороги тоже скучают по нам и ждут нашего возвращения. А сеть ресторанов быстрого питания KFC в Британии перестала использовать облизывание пальцев в рекламе, видимо, чтобы не провоцировать к такому же поведению посетителей кафе.

А GeekBrains продолжает рассказывать полезное на вебинарах! В понедельник у нас начался двухнедельный карьерный марафон, а с 14 по 16 апреля пройдёт серия вебинаров по удалённой работе! Присоединяйтесь!

В связи с коронавирусом всё больше и больше людей вынужденно переходят на удалённую работу или учёбу. Если у вас освободилось время, которое вы обычно тратите на дорогу, можно провести его с пользой и заняться самообразованием. С 1 по 13 апреля 2020 г. мы дарим скидку 40% на обучение GeekBrains. Будьте здоровы! :)

 

 


Ключевые слова: HappyAtHome, hometeam, Дома, ИграемДома
Опубликовано 08.04.2020 в 11:35
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Читать

Поиск по блогу

Люди

7 пользователям нравится сайт lena2018.mirtesen.ru

Последние комментарии

нет комментариев