Елена Булыгина предлагает Вам запомнить сайт «Ленусик»
Вы хотите запомнить сайт «Ленусик»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Основная статья: Instagram

Полезные приложения для прокачки Instagram

Инстаграм давно уже стал настолько популярным сервисом для бизнеса, что породил целую экосистему сервисов, которые сами работают для Инстаграма. Они помогают на всех стадиях — от поиска аудитории до мониторинга взаимодействий — и тем самым улучшают эффект от продвижения в Instagram. В этом посте я собрала полтора десятка разнообразных сервисов для Instagram, которые запомнились в 2019 году.

Приложения для сториз

Сегодня каждый четвёртый представитель поколений Z и Y — самых активных пользователей Instagram — смотрит сториз о товарах, которые хочет приобрести. Так что этому формату стоит уделять не меньше времени, чем публикациям в ленте. И вот какие приложения здесь могут пригодиться.

Unfold

Платформа: iOS, Android

Стоимость: условно-бесплатное. Средняя цена новых наборов шаблонов и шрифтов — 110 рублей.

Здесь можно найти много стильных и минималистичных шаблонов, которые отлично подходят для stories. В некоторых можно менять цвет фона, добавлять новый шрифт. Снять видео из приложения не получится — только загрузить с телефона в понравившийся макет и подгонять там.

 

BIGVU

Платформа: iOS, Android

Стоимость: условно-бесплатное. Подписка: 639 рублей в месяц или 3840 в год

Если при съёмке сториз вы забываете текст, который собирались сказать, пригодится это приложение-суфлёр. Загружаете в него текст — и при записи видео он постепенно выводится на экран так, что его удобно считывать.

 

StoryArt

Платформа: iOS, Android

Стоимость: 192 рубля в месяц или 639 в год

StoryArt предлагает более 60 тем для дизайна stories и свыше тысячи шаблонов для макетов и коллажей — в том числе анимированных. Можно изменить цвет фона и использовать оригинальные шрифты для подписей. А ещё в приложении можно создать обложки в едином стиле для сохранённых сториз.

 

Mojo

Платформа: iOS, Android

Стоимость: условно-бесплатное. Подписка от 255 рублей в месяц до 2560 в год

Интересные шаблоны для контента бизнес-аккаунтов. Подписка не из дешёвых, поэтому позволяет выделиться среди блогеров, которые пользуются другими приложениями или оформляют сториз вручную. В приложении маловато шрифтов для русского языка, а Android-версия чуть менее функциональна, чем iOS.

 

Приложения для фото- и видеоконтента в ленте

Помимо специальных инструментов для сториз никуда не пропали и старые добрые редакторы для работы со обычными записями.

VSCO

Платформа: iOS, Android

Стоимость: условно-бесплатное. Годовая подписка — 1280 рублей

VSCO стало уже классикой. Это качественное и простое приложение скачали более 50 млн раз. У полной версии предусмотрен бесплатный период — семь дней. После этого придется раскошелиться При платной подписке, кстати, можно редактировать не только фото, но и видео. Минус — относительно большой объём приложения.

 

Inshot

Платформа: iOS, Android

Стоимость: условно-бесплатное. Наборы стикеров — от 65 рублей

Кроме обработки фото и видео Inshot умеет накладывать музыку. Даже в бесплатной версии большой выбор функций. В платной – отключается реклама. Иногда с Inshot возникают мелкие проблемы, но разработчики оперативно реагируют на жалобы.

 

8bit Photo Lab, Retro Effects

Платформа: Android

Стоимость: условно-бесплатное. 199 рублей за PRO или 499 за GOLD-версию, расширяющие возможности приложения

Это приложение позволяет обрабатывать картинки так, будто они воспроизводятся на старых компьютерах или приставках. Помимо списка почтенных железок для эмуляции, вроде первого «макинтоша» или Spectrum, есть много разных настроек — количество шума, цветов и т. д. А ещё характерные стикеры — куда же без них.

 

Efectum

Платформа: iOS, Android

Стоимость: условно-бесплатное. Дополнительные продукты от 75 рублей

Приложение для редактирования и съёмки видео. Efectum позволяет изменять скорость прокрутки, накладывать музыку и визуальные эффекты, обрезать видео. В бесплатной версии придётся потерпеть всплывающую рекламу. Приятно, что приложение поддерживает большинство современных видеокодеков и форматов.

 

Splice

Платформа: iOS

Стоимость: условно-бесплатное. Подписка от 149 до 5490 рублей

Более 24 тысяч скачиваний говорят сами за себя. Splice подкупает простотой, с которой в нем можно монтировать видеоролики — редактировать переходы между кадрами, менять скорость видео, синхронизировать его с музыкой, накладывать крутые эффекты и текст. После пробной недели программа предложит оплатить подписку на неделю, месяц или год.

 

VCUS

Платформа: iOS

Стоимость: условно-бесплатное. Подписка от 299 рублей

Программа для редактирования видео предлагает оригинальные фильтры и эффекты. В бесплатной версии VCUS доступны более 60 музыкальных треков, несколько шаблонов и фильтров. Подписка обойдётся от 299 рублей в месяц до 3750 в год. Новые функции добавляются при каждом обновлении приложения.

 

Автопостинг

По статистике, лучшее время для постинга в Instagram — 7 и 14 часов. Но в России 85 регионов в 11 часовых поясах. А это значит, что не стоит одновременно публиковать посты, предназначенные для москвичей и для жителей Новосибирска. Помогут сервисы автопостинга. А ещё они умеют показывать ленту в режиме предпросмотра, чтобы сохранять общий стиль профиля.

Preview

Платформа: iOS, Android

Стоимость: условно-бесплатное. Подписка от 511 рублей в месяц до 960 в год

Приложение позиционируется как «всё в одном»: неограниченные сообщения, реорганизация и редактирование постов, расписание, менеджер хештегов и даже аналитика. Ещё есть фильтры «как в VSCO», возможность делать репосты и работать без доступа к интернету. Можно выбрать один из двух пакетов подписки — в зависимости от того, сколько функций вам нужно.

 

InPreview

Платформа: iOS

Стоимость: условно-бесплатное. Подписка от 299 рублей в месяц до 1490 в год

Помогает планировать публикации в Instagram. Есть предпросмотр ленты, возможность перемещать фотографии в ней, фильтры, отправка фотографий в соцсеть через приложение. В бесплатную версию входит управление одним аккаунтом, возможность скрыть пост из ленты и загрузка новых фотографий. С премиум-подпиской функциональность намного обширнее.

 

Бонус: программы для написания текстов

В популярных бизнес-аккаунтах из США и Европы не увидишь столько текста под фотографиями, как в российском Instagram. Таковы особенности потребления контента в нашей стране. Поэтому аккаунты с качественными текстами выигрывают. Вот несколько телеграм-ботов, которые помогают в инста-копирайтинге. 

Text4instabot. При работе с текстом Instagram можно заметить проблему: сложно структурировать полотно из букв вручную. Бот Text4instabot помогает разбить текст на абзацы и сохранить их при публикации. 

Saveasbot. Полезный бот для тех, кому нужно сохранить текст и медиафайлы из постов в Instagram. Просто вставляете ссылку на пост — и бот присылает в чат все материалы. 

Voicybot. Любую полезную идею, которая внезапно пришла в голову, можно наговорить в чат с Voicybot. Программа автоматически переведёт голосовое сообщение в текст и пришлёт обратно.

И напоследок — незаменимый для рекламных текстов «Главред». Сервис помогает очистить запись от мусора, решить проблемы с согласованием, убрать повторы. «Главред» хорошо работает с сухими коммерческими текстами, но не подходит для художественных: программа не в состоянии почувствовать настроение, стиль и контекст написанного. Хорошей считается оценка от 7,5 баллов — и совсем не обязательно стремиться к 10, редактируя текст по всем замечаниям. Важно, чтобы запись осталась живой и вызывала у читателя эмоции.

Другие полезные статьи об Instagram:

А ещё у нас есть инстаграм GeekBrains, где вы можете узнать о свежих статьях в блоге, новостях и, конечно же, наших акциях!

Пройти обучение

19 дек 19, 11:43
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как изменился Instagram в 2019 году

Для известной соцсети 2019 год получился очень насыщенным — сервис перекраивали решительно и не раз. Одни изменения пришлись по душе аудитории, другие вызвали критику и недовольство. Предлагаем вспомнить пять самых заметных нововведений уходящего года.

Отключение лайков

Instagram давно перестал быть просто социальной сетью, в которой люди обмениваются фото и видео и комментариями. Сегодня это один из мощнейших инструментов для продвижения своего бизнеса и бренда. Для большинства пользователей социальной сети, включая бизнес, взаимодействие с Instagram превратилось в погоню за лайками. Поэтому руководство Instagram приняло решение лайки отключить. 

К счастью, сделали это постепенно, и массовых обмороков избежать удалось. Сначала счетчик «сердечек» начали убирать в апреле в канадских аккаунтах, постепенно отмена распространилась на другие страны, а сейчас её начали замечать и пользователи из России. Они по-прежнему могут видеть тех, кому понравился размещенный пост, и даже полный список людей, поставивших лайк. Но считать поставленные оценки приходится теперь вручную.

Генеральный директор сервиса Instagram Адам Моссери прокомментировал нововведение так: «Отключение функции направлено на улучшение благополучия и здоровья людей, даже если это означает принятие решений, которые нанесут ущерб бизнесу».

В своем выступлении на конференции Wired25 он указал, что лайки были отключены для «разгерметизации» социальной сети, снижения конкуренции и расширения пространства для вещей, которые по-настоящему вдохновляют пользователей. Сеть пытается свергнуть «тиранию» лайков и сделать Instagram психологически комфортным для всех участников. Пользователи смогут делиться только тем, что им действительно важно, не опасаясь неодобрения от подписчиков.

Реакция на отмену лайков была очень неоднозначной. Часть пользователей посчитали это верным решением, которое позволит им выражать свои мысли свободно и расширять свой творческий потенциал. Для других отмена оказалось ударом, поскольку исчез их важный источник общественного одобрения.

Так, например, рэп-певица Cardi B

против нововведения: «Что заставляет вас чувствовать себя более неуверенно: отсутствие лайков или то, что люди судачат о вас, о вашей жизни и о ваших делах? (...) Расстраивает то, как изменились комментарии за последние годы, потому что люди используют самые странные, самые сумасшедшие аргументы (...) и все только потому, что хотят казаться выше вас, хотят большей реакции. И я считаю, что это вредит намного больше, чем лайки».

Cardi B поддержала другая известная исполнительница Ники Минаж. В своем

: «И что мне теперь делать? Подумайте о том, что я получу в этой новой жизни». Позже Минаж опубликовала несколько гневных сообщений в адрес руководства Instagram, говоря о том, что они разрушают её отношения с подписчиками, меняя алгоритмы. Правда, потом все эти сообщения певица удалила. 

Но, конечно, больше других обеспокоены владельцы бизнес-аккаунтов, которые опасаются возможных потерь подписчиков и/или дохода. И это на самом деле проблема, подтвержденная результатами серьезных исследований. Согласно одному из них около 154 тыс. инфлюенсеров потеряли от 3% до 30% подписчиков с момента отмены функции. Все ещё непонятно, каким образом будут взаимодействовать бизнес и инфлюенсеры, если высчитать охват от рекламной публикации стало фактически невозможно. Остаётся ждать официального отчета от Instagram о результатах изменений.

Запуск Instagram Reels — аналога TikTok

Китайская социальная сеть TikTok, позволяющая пользователям создавать короткие видео и делиться ими друг с другом, была создана в 2016 году и быстро обрела бешеную мировую популярность. Аудитория сервиса — полтора миллиарда человек! 

Instagram в этом году запустила аналогичное решение у себя. Возможность создавать 15-секундные музыкальные ролики первыми получили жители Бразилии. Они активно этим пользуются и говорят, что Instagram Reels вообще идентичен TikTok. Пошли слухи о плагиате, но директор по продукту Instagram утверждает, что это не так: идея обмена клипами — универсальна для всех социальных сетей.

Кстати, это не первое обвинение руководства Instagram в плагиате. Создатель Snapchat Эван Шпигель не раз говорил об использовании своей идеи разработчиками Instagram для создания сториз в 2016 году. Команда Шпигеля пыталась доказать негативное влияние сториз и лайков на психологическое состояние пользователей, однако ничего не вышло. В итоге, аудитория Instagram с удовольствием использует функцию сториз, а Snapchat понес большие финансовые потери из-за появления конкурента. 

Запрет на политику

Instagram часто сотрудничает с влиятельными блогерами для продвижения новых сервисов и приложений. В ноябре изданию Bloomberg стало известно, что согласно договорам с инфлюенсерами им запретили съемку видеороликов на социальные и политические темы.

Такое решение Instagram резко контрастирует с политикой материнской компании Facebook Inc., которая выступает за защиту политических взглядов и свободу высказывания в интернет-пространстве. Марк Цукерберг не раз подвергался критике за распространение пользователями политической дезинформации и манипуляцию темой выборов в Facebook.

Возможно, негативный опыт повлиял на руководство Instagram, и договор с блогерами — это попытка обезопасить себя от возможных скандалов перед выборами президента США. Аналогичные шаги уже приняты и руководством Twitter, где с ноября отменили прием платежей за продвижение и рекламу твитов на тему политики, иммиграции, медицинского обслуживания, национальной безопасности и изменений климата — в общем, всего, что фигурирует в предвыборной гонке кандидатов.

Покупки через Instagram

Электронная коммерция добралась до программ и приложений, в которых никаких маркетплейсов и в помине не было. Многофункциональные социальные сети вовлекают большую аудиторию и отлично помогают развитию бизнеса — в особенности SMB-сегмента.

Изначально интерфейс Instagram не подразумевал возможность покупок и продаж товаров через платформу. А компаниям, которые пытались привлечь аудиторию пользователей соцсети, приходилось создавать собственные методики расчета конверсии. Потому что кроме нескольких общих показателей (охват, комментарии, просмотры) Instagram никаких данных не предоставлял.

Но теперь, с появлением функции прямых покупок из приложения (Checkout) можно легко определить эффективность рекламных кампаний, а также точный объем продаж в Instagram. Доступ к продажам через платформу получили более 20 компаний, и этот список продолжает расширяться. Правда, купить товары через Instagram могут пока только пользователи соцсети из США, оплатив покупку через Paypal или при помощи банковской карты. Пользователям из остальных стран пока можно только видеть стоимость товара, а также переходить на страницу компании напрямую из приложения.

Оформление покупок через приложение облегчает жизнь пользователям Instagram, которые хотели бы делиться полезным контентом, общаться с друзьями и совершать покупки в одной соцсети. А для компаний это хорошая возможность увеличить продажи и лояльность аудитории.

Авторские маски дополненной реальности

В течении нескольких лет у пользователей Instagram для сториз были только стандартные маски для сториз, которые сложно было назвать оригинальными, учитывая, что источником вдохновения дизайнеров стали маски и фильтры Snapchat. После этого новые маски создавались только в коллаборации Instagram с инфлюенсерами мирового значения. Так, например, появилась популярная маска от звезды соцсетей и мира моды Кайли Дженнер, благодаря которой пользователи могли "примерить" оттенки помады из новой коллекции знаменитости.

Теперь же каждый пользователь может создать и загрузить свои AR-фильтры, запросив доступ к бета-платформе. Большинство блогеров сотрудничает с digital-дизайнерами и создает собственные оригинальные фильтры, которыми в дальнейшем безвозмездно пользуются подписчики.

Создательница популярных AR-фильтров Бренда Карденас рассказала, что фильтр “Beauty3000” неожиданно покорил даже знаменитостей и показатели его использования начали расти в геометрической прогрессии. Кроме этого, неизменной популярностью пользуются маски с эффектом фотошопа: выбеленные зубы, нарощенные ресницы, отретушированная кожа.

Создатели масок также наблюдают активный рост аудитории у пользователей, создающих удачные фильтры. Например, Томас Поссе начал загружать фильтры год назад, и за это время количество его подписчиков увеличилось с 1000 человек до 1,1 млн подписчиков. Для дизайнеров создание AR-фильтров в Instagram стало шансом продемонстрировать свои умения и получить выгодные предложения сотрудничества. Кстати, инструкция по созданию собственной маски для Instagram есть у нас в блоге.

Это далеко не все изменения, которые пережил Instagram в уходящем году. Предупреждения об оскорбительных сообщениях, разработка нового мессенджера Threads, тестирование нового способа восстановления аккаунта — лишь часть других нововведений, которые также повлияли на работу сервиса..

Другие полезные статьи об Instagram:

А ещё у нас есть инстаграм GeekBrains, где вы можете узнать о свежих статьях в блоге, новостях и, конечно же, наших акциях!

Пройти обучение

5 дек 19, 12:49
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как создать маску в Instagram

AR-маски, популярные сейчас в Instagram, на самом деле появились намного раньше. В 2015 году их увидели пользователи приложения MSQRD, позже они пришли в Snapchat. За пару лет маски стали использоваться гораздо шире, чем просто для развлечения: маски активно используются в рекламе, блогеры с их помощью продвигают аккаунты. Также маски могут привлечь внимание к интересным проектам и социальным проблемам.

После того как Instagram открыл доступ к созданию масок всем пользователям, сделать их может любой — и даже специальных технических знаний не потребуется. Совместно с дизайнером GeekBrains Германом Шаловым мы дадим базовую инструкцию, как сделать маску в инстаграме самому.

Скачайте программу Spark AR Studio

Spark AR Studio — это AR-среда Facebook. В ней создают маски на основе нужной текстуры, подготовленной в Photoshop или любом графическом редакторе, который работает с альфа-каналами (прозрачностью). Чтобы создать маску в инстаграме самому, необходима программа Spark AR Studio, которая есть в версиях для компьютера (macOS, Windows) и смартфона (iOS, Android). Рекомендуем скачать обе версии — на смартфоне удобно сразу же тестировать результат

.

Соедините Spark AR на десктопе и смартфоне

Запустите Spark AR Studio. Вас встретит набор предустановленных эффектов и масок — на их примере можно посмотреть некоторые принципы работы. Но изменять пресеты нужно аккуратно: обычно это рушит установленные зависимости объектов, и маска может заработать неверно.

Программа похожа на Photoshop и другие проекты Adobe, поэтому ориентироваться в ней несложно. По центру — окно Viewport, рабочая область, где будет отображаться маска и все манипуляции с ней.

В правом верхнем углу расположено окно Simulator — здесь вы увидите, как маска будет выглядеть на смартфоне. По умолчанию установлена одна модель девайса, но ее можно менять, чтобы посмотреть на маску в разных вариантах.

Чтобы протестировать маску перед загрузкой в Instagram, нужно подключиться к Spark AR Hub — это творческая среда от Facebook для авторов масок. Для этого создайте публичную ссылку для тестирования или соедините Spark AR с подключенным к компьютеру смартфоном:

  • присоедините смартфон USB-кабелем к компьютеру; 
  • нажмите Test on device и выберите, где хотите увидеть маску — Facebook или Instagram. Если выберете второй вариант, получите ссылку, которой можно поделиться или отправить на нужный гаджет. Загружать маски на обе площадки пока нельзя; 

  • откройте приложение Spark AR на смартфоне.

Создайте трекер лица в Photoshop или загрузите готовый

Маска состоит из трех компонентов: FaceTracker, текстура и материал (эффект, который вы хотите увидеть в маске). Текстуру можно подготовить самому или скачать заранее. Если у вас нет Photoshop или не хочется возиться с этим — скачайте готовую текстуру и пропустите этот шаг. 

Если готовы подготовить ее сами, переместитесь в Photoshop или Figma. Дальше порядок действий такой:

  • Скачайте и откройте папку Textures из инструкции для разработчиков. Выберите один из файлов — faceFeminine.jpg для женских лиц и faceMasculine.jpg для мужских — и откройте в программе.
  • Новым слоем поверх схемы лица с помощью Transform добавьте нужные эффекты и рисунки — они должны идти поверх слоя с лицом, чтобы результат был виден сразу. Все, что выходит за границы схемы лица, не будет отображаться на человеке. 
  • Выключите или удалите слой с лицом, сохраните результат в PNG — только этот формат поддерживает прозрачность. Важно сохранить только эффект, без схемы лица.

Как создать свою маску в Инстаграме

Снова переместитесь в Spark AR и создайте проект: нажмите Create project. Затем загрузите в программу текстуру — перетащите ее в Assets в нижний правый угол, и текстура автоматически отобразится в разделе Texture.

Далее перейдите в рабочее пространство для создания маски — Insert → Scene. Вы будете работать с функциями FaceTracker и FaceMesh. Первая отслеживает движение лица и мимику, вторая — 3D-объект, который синхронизируется с трекером и содержит ваши текстуры с эффектами. 

Нажмите Scene → FaceTracker → Insert, затем Scene → FaceMesh → Insert. Эта связка, именно в такой последовательности, поможет привязать маску к мимике и движениям лица. Следите, чтобы трекер был вложен в последовательность папок: device / camera / focal distance. FaceMesh должен быть внутри device / camera / focal distance / facetracker.

Дальше создаем материал для маски. В окне Assets кликните +add asset в правом нижнем углу, затем нажмите Material. Выберите тип нанесения (Shader Type) — например, Retouching сглаживает кожу, а Flat не отражает свет и удобен для рисунков на лице. В большинстве случаев подходит Face paint: он учитывает рельеф и форму лица и органично наносит на него рисунок.

Свяжите FaceTracker с материалом: в правом меню кликните Material, затем Texture и выберите текстуру. Рисунок появится на модели в рабочей области. Маска почти готова.

К маске можно добавить анимацию. Перейдите во вкладку View → Patch editor. Протестируем такой сценарий: маска появляется вместе с улыбкой человека. Что нужно для этого сделать:

  •  в поле Patch editor перенести эффект Face Tracker — в рабочей области отобразятся его свойства; 
  •  выбрать параметр Smile и связать его с эффектом; 
  •  во вкладке Scene выбрать объект и кликнуть на стрелку рядом с пунктом Visible; 
  •  получившийся объект связать с объектом Smile. 

В итоге создается созависимая цепочка эффектов, благодаря которой отобразятся три эффекта, когда человек улыбнется.

Для начала вам хватит дефолтных материалов, которые предлагают в программе. А когда наловчитесь работать со Spark AR, сможете создать авторскую маску. 

Протестируйте маску

Нажмите кнопку Test on device, о которой мы говорили в первом пункте инструкции, и подождите, пока программа передаст данные на смартфон. Когда появится маска, протестируйте ее в разных положениях лица: улыбнитесь, покрутите головой влево-вправо, вверх-вниз. Проверьте маску при разном освещении и фонах: если вы делали ретуширование лица, оцените, как эффект работает при недостаточном свете.

Если маска слетает при движении, внесите изменения и протестируйте еще раз. Затем переходите к экспорту.

Экспортируйте маску

Здесь все просто: в левом нижнем углу экрана найдите кнопку Export и выберите папку, в которую нужно сохранить маску. Если маска весит больше, чем нужно (допускается 10 Мб, но желательно 2 Мб и меньше), программа предупредит об этом перед экспортом. Обратите внимание, что в Instagram нужно выгрузить именно этот файл, а не файл проекта. 

Как добавить маску в Инстаграм

Заключительный шаг: перейдите в Spark AR Hub и загрузите маску, следуя инструкции. Кроме самой маски, нужна еще иконка для нее — требования к иконке есть на сайте Spark AR.

Если хотите официально выложить маску в Facebook или Instagram, нужно записать демо-видео. В ролике расскажите или покажите, как работает эффект, и уложитесь в 15 секунд. Видео должно быть качественным — оно будет отображаться чем-то вроде обложки раздела с масками в вашем аккаунте.

Дождитесь, пока модераторы проверят маску. После этого она появится во вкладке «Галерея эффектов» в окне записи stories в Instagram.

Пока ждете проверку, маской легко делиться с кем угодно через ссылку. Ее можно открыть 200 раз, после чего придется создать новую ссылку. Там же, в AR Hub, можно на 60 минут закрепить маску в вашем инстаграм-аккаунте.

Как сделать маску в Инстаграме? Совсем несложно! — успех во многом зависит от того, какую текстуру для маски вы предварительно подготовили. На факультете графического дизайна GeekUniversity вы научитесь создавать не только качественные текстуры для масок, но и множество других вещей — от простейших иллюстраций до масштабных фирменных стилей. Присоединяйтесь!

Пройти обучение

21 окт 19, 17:21
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как раскрутить инстаграм: 13 советов продвижения от мастеров

Хотите раскрутить блог без вложений? Придется потрудиться и потратить время, но это реально. Так говорят эксперты, которые делятся советами, раскрывают секреты и указывают на нюансы продвижения в инстаграме  самостоятельно без бюджета.

Жанна Чеховская, организатор марафонов по развитию аккаунтов в Instagram

Сделайте четкое предложение

Главное, «фундамент» — раскрыть суть предложения. Вы должны донести, в чем польза блога, какова его тема, кто вы. Чтобы человек, попадая на вашу страницу, сразу понимал, может ли блог быть ему интересен и полезен. Знаете, как пишут: «мамочка четырех счастливых детей, научу жить в кайф» — и весь аккаунт в фотках с пляжей и домашнем уюте? И сразу ясно, чего ждать. Вы можете делать что угодно — важно, чтобы сразу было понятно, что.

Раскрутить инстаграм вам помогут фото и видео хорошего качества, отзывы, кейсы, информация о вас, вашем бренде или компании, хайлайты и фирменный стиль. Именно с этих базисов я советую своим ученикам начинать продвижение.

Привлекайте аудиторию из других соцсетей

Найдите людей через другие соцсети: ВКонтакте, Facebook, Telegram, YouTube, Twitter, — также можно использовать контакты и почту. Сделайте рассылку и посты с краткой самопрезентацией и информацией о том, что у вас появился аккаунт в Instagram.

Делайте вовлекающий контент

Ваш контент должен быть интересен целевой аудитории. Каким он может быть? Есть четыре типа: информативный, развлекательный, продающий, личный. Главное — он должен цеплять и мотивировать людей ставить лайки, писать комментарии и делиться вашими постами с другими пользователями.

Продвигайтесь с умом

Делайте совместные прямые эфиры, сторис, посты, но главное — не с конкурентами. Благодаря этому способу я набрала первые 35 тысяч подписчиков в 2016 году. Ищите людей, у которых примерно столько же подписчиков, сколько у вас, и договаривайтесь.

Раскрутить инстаграм самостоятельно бесплатно можно, подписавшись  на человека, который вам интересен, и на всех рекомендованных. В следующий раз Instagram покажет людей, похожих на ваших любимых блогеров. Например, мои ученики, используя этот метод, увеличивали охват в три-четыре раза всего за 21 день.

Используйте хештеги

Сделайте список хештегов, которые близки вам по тематике, и начинайте «бомбить». Нужно подписываться и лайкать людей с такими хэштегами. Главное — ставить их строго по теме, а не самые популярные.

Ведите диалоги

Чтобы раскрутить инстаграм необходимо найти блогеров из вашей сферы, у которых немного подписчиков. Оставьте несколько комментариев под постами или задайте вопросы. Привлечете внимание потенциальной аудитории и, возможно, заведете обсуждение в директ — будет проще договориться о взаимопиаре.

Мотивируйте отмечать вас на фото

Просите людей отмечать вас не в описании, а на снимке — тогда ваше фото автоматически появляется у них на странице, а это дополнительный трафик.

Ставьте геолокацию в тренд-местах

Посмотрите, где бывает ваша целевая аудитория. Выставляйте эту геолокацию и тестируйте, а через неделю сделайте анализ.

Валерия Краскова, основатель маркетингового агентства Lab322

Отдавайте приоритет видео, а не фото

Для того, чтобы самостоятельно раскрутить инстаграм, нужно по возможности публиковать в ленте не фото, а видео длиной не более минуты — не делить его на карусель. Такие ролики проще набирают охваты и вылетают в топ публикаций.
В сторис лучше выставлять только видео или бумеранги. Обязательно ставить геолокацию, это также поможет набрать больший охват и показать историю не только вашим подписчикам, но и случайным зрителям.

Участвуйте в чатах активности

Их полно в Instagram, они позволяют посту набрать много живых лайков и комментариев, которые увеличивают охват. Это поможет публикации выйти в топ и привлечь органический трафик. Механика такая: вы комментируете других людей, они в ответ комментируют вас.

Татьяна Койнова, тренер по фейсфитнесу

Показывайте лицо и личность

Главный секрет популярности аккаунта в Instagram — личность! Пользователи не хотят смотреть на картинки с предметами, им важен человек. Большая часть успеха — быть собой. Глянец уже поднадоел, хочется видеть жизнь обычных людей, экспертов в своей области. Самостоятельно раскрутить инстаграм возможно, если писать и говорить о том, в чем вы действительно разбираетесь, в чем можете показать и доказать свой профессионализм.

Я, например, абсолютно не стесняясь своего внешнего вида, делюсь с подписчиками результатами работы. Тем самым подтверждаю свою экспертность, открытость и мотивирую подписчиков на действия.

Пишите просто и правдиво

Не публикуйте слишком заумные и длинные статьи. Важна легкость, несущая пользу. Любите своих читателей, будьте с ними искренны. Ложь и фальшь отталкивают настоящих подписчиков — они выбирают контент «с душой», который откликается в их сердцах.

Главное — качество аудитории

Не гонитесь за количеством подписчиков, сейчас важно качество аудитории.Тогда не только вы будете отдавать информацию и знания, но и аудитория будет делиться энергией, реагировать на ваши посты, что доставляет огромное удовольствие и мотивирует продвигать инстаграм дальше!

А вы знаете рабочие способы бесплатной раскрутки?

Пройти обучение

6 июн 19, 12:52
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Топ-18 UX-дизайнеров в Instagram 2019

Это перевод статьи Top 18 UX Designers on Instagram to Watch out for in 2019. Автор оригинала — Yuval Keshtcher — преподаватель и основатель образовательного проекта UX Writing Hub.

В работе над мини-курсом для UX-писателей я искал вдохновения у UX-дизайнеров. Выбирал лучшую платформу, где можно знакомиться с творчеством самых талантливых дизайнеров.

И тут меня осенило:

Для дизайнеров Instagram — хит сезона 2019!

Здесь лучшие из лучших не только делятся своим творчеством, но и попутно раскрывают все подробности «кухни» — рабочего процесса.

То что надо новичку, который впервые узнает, каким бывает контент в UX-дизайне!

Если бы у сервисов Pinterest, Dribbble, Facebook и Snapshot был общий ребенок, он выглядел бы как Instagram.

Сейчас вы узнаете, какие Instagram-каналы порадуют интересными работами в области продуктового и UX-дизайна.

Анфиса Богомолова

Рассказывает о своем пути в дизайн и о развитии своего бизнеса: о связанных с этим ошибках, уроках и испытаниях. Совсем недавно Анфиса поселилась в Праге и запустила еженедельный влог, который выходит по вторникам. Смотреть можно не только в Instagram, но и на YouTube.

Крис Ду (Chris Do)

В 2015 году я занимался проектами в сфере графического дизайна и просмотрел, наверное, все публикации этого парня о том, как дизайнеру-фрилансеру вести свой бизнес.

Кстати! Этот же человек работает над образовательным проектом The Futur. Загляните туда!

Рен Сигалл (Ran Segall)

Помогает стартапам создавать крутые бренды и продукты. А еще Рен ведет YouTube-канал и волшебные мастер-классы на Webflow — возможно, вам будет интересно взглянуть.

AJ&Smart

Джонатан Кортни и австралиец Майкл Смарт основали компанию AJ&Smart, которая действует по принципу «решайте задачи, затем добавляйте оформление». В отличие от классических дизайн-агентств, AJ&Smart держалась методологии Lean Digital с первого дня.

Их ленту я смотрю ради ежедневной порции шуток про Пирса Броснана [команда AJ&Smart очень любит этого актера и часто вспоминает в постах — прим. пер.].

Любош Волков

Очень талантливый дизайнер из Чехии. Возглавляет команду дизайнеров в Toptal — соцсети для именитых фрилансеров, занятых разработкой программного обеспечения и дизайном.

Раза Шах (Raza Shah)

Помогает стартапам из разных стран создавать продукты, которые завоевывают награды и приводят в восторг пользователей, взаимодействующих с ними.

UX Goodies

Канал целиком посвящен созданию и развитию сообщества UX-дизайнеров: продвигает лучшие практики и хорошие идеи, побуждает обсуждать дизайн, рассказывает, как создавать уникальный полезный контент и так далее. Автор материалов — прекрасная Ioana Adriana Teleanu.

Лейф Андерсен (Leif Andersen)

Создает продукты, которые восхищают пользователей. Лиф убежден, что даже самую сложную пользовательскую историю можно свести к простому решению. Вот почему он среди лидеров своей области и старается поддерживать других на этом пути. СМОТРИМ.

Кристиан Вискарра (Christian Vizcarra)

Senior UX/UI/продакт-дизайнер и цифровой стратег, который рассказывает об интерактивном взаимодействии с пользователем и о мобильных приложениях. Работал со стартапами, дизайн-студиями, агентствами и корпорациями.

UI/UX Inspiration

На примере этого аккаунта видно, чем Instagram лучше Dribbble. Когда мне нужно вдохновиться шаблонами проектирования, я смотрю этот канал.

Zerotoone.de

Чем мне нравится этот замечательный аккаунт — помимо его владельца Дениса Хегеманна (Denis Hegemann) под его вывеской публикуют свое творчество и другие авторы. Если вы дизайнер и хотите показать свои работы большой аудитории, можете обратиться к Денису.

Web Design & Inspiration

Красивые подборки работ в сфере продуктового дизайна, найденных автором на просторах интернета.

Хайме Алонсо (Jaime Alonso)

Познакомьтесь с Хайме.

Не думайте, что это просто UX-фрилансер — представьте, что он в вашей команде. Большую часть времени вы будете наблюдать, как он взаимодействует с клиентами, в рабочий процесс которых вовлечен!

TRIBE UI

Здесь можно каждый день смотреть вдохновляющие подборки дизайна из разных уголков интернета.

Мириам Исаак (Miriam Isaac)

Одна из самых талантливых израильских дизайнеров рассказывает о том, как она работает, и о проблемах, с которыми сталкиваются UX-специалисты. Следите за ее постами, если хотите знать ВСЁ о том, как быть UX-дизайнером на практике.

Designers Humor

Раз за разом доставляет дизайнерскому сообществу шутки. Тут я получаю лулзы свои насущные.

Ui Design Inspiration

Не пропустите этот канал с ежедневными подсказками по созданию пользовательских интерфейсов. Авторы собирают материалы по всему миру, чтобы вы вдохновлялись каждый день.

Джони Вино (Johny Vino)

Легенда Dribbble и один из самых талантливых специалистов по motion design, каких я знаю. Средствами графического дизайна, с помощью быстрого прототипирования и умело выстроенного взаимодействия, Джони превращает трудные проблемы в элегантные решения.

Пока все!

Знаете других крутых дизайнеров, за чьими публикациям стоит следить? Пишите в комментарии.


21 мар 19, 18:17
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все темы: 5

Последние комментарии

нет комментариев
Читать

Поиск по блогу

Люди

7 пользователям нравится сайт lena2018.mirtesen.ru