Елена Булыгина предлагает Вам запомнить сайт «Ленусик»
Вы хотите запомнить сайт «Ленусик»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Основная статья: Project-manager

Как организовать свой рабочий день, чтобы все успевать

Сорванный дедлайн легко превращается в катастрофу. Руководитель недоволен, клиент в шоке, бизнес под угрозой. А причиной этого может легко стать неумение правильно организовать работу. Здесь неважно, идет речь об одном специалисте или целой команде — грамотное управление временем способно спасти всех.

Правила планирования времени

Как же правильно организовать свою работу — классический тайм-менеджмент предлагает несколько основных принципов:

  1. Планируйте, что будете делать. Это важно для рядовых работников офиса и еще более необходимо фрилансерам и другим вольным пташкам. Определите, что и в каком порядке будете делать. Так вы не потеряете время и будете легко переходить от задачи к задаче.
  2. Правильно ставьте цели. Они должны быть конкретными и измеримыми. Это поможет правильно сформулировать задачи.
  3. Планируйте отдых. Правильно управлять временем — не значит пахать как ломовая лошадь. У вас должны быть перерывы для отдыха, чтобы не терять эффективность.
  4. Создавайте свои правила. Анализируйте опыт, чтобы понять, какие алгоритмы работают для вас и вашей команды. Учитывайте специфику подразделения и то, какой ценой были получены предыдущие результаты.
  5. Фокусируйтесь на важном. Часть рутинных задач просто сжирает время. Если у вас есть возможность игнорировать их, сделайте это ради более важных вещей.

Как правильно организовать рабочий день

Метод Франческо Чирилло

Чирилло предлагает чередовать работу и отдых: отводить по 25 минут на первое и 5 минут на второе. Напоминает метод помидора? Верно, это он и есть. Автор опробовал его еще в юности с помощью обычного кухонного таймера в виде томата.

Смысл вот в чем: вы знаете, что впереди отдых. Благодаря этому гораздо проще не отвлекаться на просмотр соцсетей, личные звонки, болтовню с коллегами, перекуры и другие не связанные с работой вещи.

Этот метод такой простой и эффективный, что можно опробовать его прямо сейчас — вот один из таймеров.

Метод Дэвида Аллена

Бизнес-тренер создал систему Getting Things Done, смысл которой в тщательной фиксации всех задач и правильной организации рабочего дня. Ничего не должно оставаться только в памяти, все переносится на бумагу или в электронное приложение. А еще нужно присвоить задачам приоритеты, наметить сроки выполнения, при необходимости создать чек-лист.

Такой подход поможет ничего не упустить, понять, какие задачи первичны, и разгрузить голову. Для погружения в Getting Things Done подойдут Trello или Wunderlist. Просто клеить на стену стикеры тоже можно — важнее то, что вы на них пишете.

Метод Айви Ли

Журналист предлагает каждый вечер составлять список из шести задач и выставлять их по приоритетности. А на следующий день двигаться от первой задачи к последней — и в итоге получать шесть выполненных дел.

Метод Райдера Кэрролла

Создатель метода — дизайнер, и это видно по придуманной им системе Bullet Journal. Она поможет выполнять ежедневные рутинные дела. Суть в том, что вы делаете табличку, в которой строки задач пересекаются с столбцами дней недели. Сделали дело — закрасили квадратик. Минус системы — это рисование отнимает время. Но зато система отлично мотивирует тех, кто не может видеть пустот в своей табличке.

Метод Тима Ферриса

Гуру продуктивности советует помнить о законе Парето, по которому 20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % достижения. Так что перфекционизм — скорее препятствие на пути к цели. Меньше внимания к деталям — фокусируйтесь на важном!

При этом не забывайте о законе Паркинсона: сколько времени вы отведете на работу, столько она и займет. Поэтому важно адекватно планировать свободное время.

Метод Марка Твена

Писатель говорил: «Если с утра съесть лягушку, остаток дня обещает быть чудесным, поскольку худшее на сегодня уже позади». Так что выполняйте неприятные задачи прямо сейчас — и остальные будете щелкать как орешки.

Метод Бенджамина Франклина

Один из отцов-основателей США, Бенджамин Франклин, знал цену минутам и секундам. Именно ему приписывают фразу «Время — деньги».

Франклин придумал пирамиду продуктивности, которая состоит из шести ступеней. 

Жизненные ценности лежат в ее основании. Это глобальные моральные принципы, которые должны учитываться при любом решении. У Франклина их было 13, но вы можете придумать свои. Далее от основания к вершине ступени таковы:

  1. Глобальная цель.
  2. План достижения глобальной цели — шаги, которые необходимо предпринять на пути к ней.
  3. План на ближайшие 3–5 лет.
  4. Планы на год и месяц.
  5. Планы на неделю и день — на вершине пирамиды.

В итоге вы получите список дел буквально на всю жизнь. А так как все это базируется на цели и глобальных ценностях, каждое действие будет вести вас туда, куда нужно, и вам не будет стыдно ни за один из ваших поступков.

Метод Стивена Кови

Эксперт в области менеджмента сформулировал несколько принципов продуктивности:

  1. Быть инициативным, искать возможности.
  2. Постоянно развиваться и стремиться к совершенству.
  3. Делать сотрудничество обоюдно выгодным.
  4. Добиваться в сотрудничестве к синергии — когда командная работа дает результат, значительно превосходящий усилия каждого ее члена в отдельности.
  5. Пытаться прежде всего понять, а уже затем быть услышанным.
  6. Осознать глобальную цель, прежде чем начинать действовать.
  7. Понимать, что предпринимать сначала.

Считается, что соблюдение этих принципов прокачает вашу эффективность и поможет быстрее достигать целей. 

Пройти обучение

13 сен 19, 11:01
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Почему не нужно бороться с ленью

«Лень — двигатель автоматизации». «Айтишник должен быть ленивым». «Кто не ленится, тот не тимлид». Слышали такое? Это никакие не шутки, бороться с ленью — действительно провальная стратегия. Почему? Рассказывают эксперты.

Лариса Милова, психолог, психотерапевт, более 25 лет практики:

«В наше суетливое время наблюдается „страх лености“ — у людей возникает тревога оттого, что они ничего не делают: им кажется, что они таким образом пропустят что-то важное. Другой вариант — желание лениться воспринимается как признак болезни: со мной явно что-то не так, раз мне не хочется что-то делать. Поэтому с ленью пытаются бороться.

Поясню, почему вредно бороться с ленью.

1. То, что мы называем ленью, может быть всего лишь сигналом организма о том, что он истощен и нуждается в полноценном отдыхе. Но поскольку человек из-за тревоги не позволяет себе отключить гаджеты, отлежаться, выспаться и насладиться ничегонеделанием, наше тело продолжает напоминать об отдыхе. Такое состояние может выглядеть как „приступы“ лени. Бороться с ленью, или, как мы выяснили с приступами — усугублять проблему.

2. „Лень“ может быть апатией, симптомом депрессии. И тогда подстегивать себя на подвиги тоже неэффективно — депрессия от этого не исчезнет. Полезнее в таком случае разобраться в ее причинах и получить помощь.

3. Хроническая занятость вредит здоровью и в частности работе мозга. Замечали, что инсайты, решения сложных проблем, идеи для творчества возникают в периоды бездействия и отдыха? Если позволять мозгу отдыхать, он получает возможность объединять образы восприятия и памяти во что-то новое. Поэтому, борясь с ленью, мы лишаем себя шанса раскрыть творческий потенциал.

Сеть пассивного режима работы мозга была открыта неврологом Маркусом Райхлом из Университета Вашингтона в Сент-Луисе в 2001 году. Эта сеть включается, когда мы бездействуем: она активна, когда мы нежимся на травке, отдыхаем в шезлонге или просто смотрим в окно. Это время, когда мозг „разговаривает сам с собой“. 

В нейробиологии сейчас много споров о значении этого пассивного режима работы мозга. Похоже, что в эти периоды он поддерживает в себе баланс, создает новые нейронные связи. Происходит консолидация мозга, и, как следствие, формируется более ясное сознание и гармоничное состояние организма. В восточных традициях именно поэтому тысячелетиями используют медитативные практики и уделяют внимание таким периодам покоя. Все это делает работу организма более согласованной и обеспечивает баланс психического состояния».

Павел Хорошутин, психолог, генеральный директор Центра научной психологии «Технологии Идеала»:

«Лень — естественный сигнал организма и повод разобраться в себе, бороться с ней не нужно. Иногда полезно лениться, ведь отдых дает возможность восстановить силы и внутреннюю гармонию.

Доктор биологических наук, старший научный сотрудник лаборатории сравнительной генетики поведения Института физиологии им. И. П. Павлова РАН Дмитрий Жуков подтверждает этот принцип: „Экономить силы, то есть энергию, затрачиваемую для удовлетворения некой потребности, биологически оправдано, так же как получать энергию, то есть питаться“.

Кроме того, лень дает возможность проанализировать, насколько то или иное дело важно сейчас в нашей жизни, насколько это ценно для нас. Может, стоит все поменять и заниматься тем, о чем мечтаете? В этот момент происходит осмысление, правильно ли сделан выбор. Можно поблагодарить лень: она спасает нас от нелюбимых дел. Такая пауза может быть необходима, чтобы продвинуться вперед.

Многие технические новинки, которые освободили человека от физического и умственного труда, появились благодаря лени и стремлению облегчить жизнь».

Михаил Владимирский, клинический психолог:

«Бороться стоит не с чем-то, а за нечто значимое для вас. Когда человек стремится к собственным целям, его деятельность приобретает внутреннюю мотивацию. Она становится осмысленной, сама по себе приносит удовлетворение.

 

 

Кризис поиска новых целей и жизненных смыслов мучителен, но может оказаться продуктивным. Потеряв дочь в 32 года, безработный банкрот Ричард Фуллер впал в крайнюю форму лени — апатическую депрессию, начал злоупотреблять алкоголем и дошел до грани суицида. Однажды он решил дать себе последний шанс — поставить эксперимент и узнать, что один человек может дать ни много ни мало человечеству в целом. И изобрел геодезические купола, состоящие из множества пирамидальных ячеек. 

Правительство Соединенных Штатов неоднократно использовало купола Фуллера в качестве национальных павильонов на международных выставках, а Пентагон приобрел проект куполов для армии. Фуллер первым употребил термин «космический корабль», изобрел альтернативную глобусу форму объемной проекции нашей планеты, получил множество наград и патентов в области архитектуры. Фуллер был визионером, футуристом, сторонником космической экспансии человечества, предрекал большое будущее возобновляемым энергоресурсам. Открытую вскоре после его смерти форму углерода назвали в его честь — фуллерен.

Не каждому из нас доведется достичь в жизни столь многого, как удалось Ричарду Фуллеру. Но каждому стоит найти собственные цели и жизненные смыслы, стремясь к которым человек обретает цельность, растет как личность и достигает счастья. И в этом, как ни странно, может помочь лень, которую мы часто пытаемся прогнать».

Пройти обучение

14 авг 19, 15:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

8 приложений для составления заметок

Программист — одна из тех профессий, в которой необходимо постоянно хранить и классифицировать десятки заметок на компьютере и не только. Это могут быть напоминания о правках, названия полезных ресурсов или ссылок, телефоны, адреса электронной почты — уйма информации, которую надо куда-то распихать. И тогда остро встает вопрос о выборе приложения для хранения и отображения заметок. Мы составили свой топ.

OneNote

Открываем наш рейтинг самым популярным и очевидным решением, которое может заменить вам записную книжку на компьютере. Приложение бесплатное, недоступно лишь на Linux-платформах, при этом есть несколько кастомизаций, расширяющих функциональность. Одна из них, посвященная подсветке синтаксиса, придется по душе всем программистам. Скачать надстройку можно на GitHub. Преимущества решения в целом — коллективные возможности при использовании OneNote, удобный интерфейс и общее качество реализации.

Boostnote

Это приложение для заметок с открытым исходным кодом полностью кроссплатформенное — значит, у вас не будет болеть голова о тратах и взаимодействии между разными устройствами. Есть небольшие минусы вроде невозможности оставлять рукописные заметки или веб-вырезки, но они компенсируются преимуществами:

  • возможностью вставлять код;
  • группировать несколько блоков кода в одну заметку;
  • создавать списки с флажками на каждый блок или отдельные заметки.

Medley Text

Платное приложение стоимостью 5 долларов в месяц (есть 45-дневная пробная версия), очень похожее на Boostnote. Здесь есть подсветка синтаксиса, которая поддерживает более 40 языков программирования, и возможность настраивать горячие клавиши для быстрого доступа к отдельным группам. Подойдет программистам, ведущим одновременно несколько проектов. Для работы в коллективе предусмотрена синхронизация через Dropbox и обмен заметками через ссылки.

Quiver

Приложение для заметок, нацеленное на пользователей Mac. Обойдется в 10 долларов в месяц — за эти деньги вы получаете практически все необходимые функции:

  • коллективный доступ к заметкам с синхронизацией через Dropbox, Google Drive, iCloud;
  • группировку и создание иерархий;
  • более 120 поддерживаемых языков;
  • возможность создавать текст, миксуя форматы LaTeX и Markdown;
  • Web Clipper для использования веб-страниц в заметках.

Sublime Text

Это один из самых популярных редакторов, который можно использовать как менеджер заметок, группируя текстовые заметки и коды. Установив надстройки вроде Side​Bar​Enhancements, Plain​Tasks и Markdown​Editing, вы получите ряд функций, которые позволят быстро переключаться и ориентироваться в заметках. Формально Sublime Text — платное приложение, но ничего не мешает вам бесконечно пользоваться пробной версией. Достаточно просто игнорировать всплывающее напоминание о необходимости купить платную.

CherryTree

Инструмент для создания личной «википедии». На отдельные страницы можно вставлять код, связывая их ссылками с текстом. Получается удобная древовидная структура, позволяющая быстро ориентироваться в заметках. Еще огромный плюс Cherry — безупречная производительность благодаря относительно небольшой функциональности.

Evernote

Сложно составить рейтинг приложений для заметок и обойти Evernote — лидера рынка. Удобный интерфейс, синхронизация между устройствами, гибкий поиск, множество форматов хранения. Но все это мы видели и в других приложениях. Минус в том, что нет фич для программистов — вроде подсветки синтаксиса в коде.

Bear

По сути, Bear — это тот же Evernote, только с кучей дополнительных возможностей:

  • подсветка синтаксиса — главный помощник программиста;
  • возможность убрать все окружающие панели и сосредоточить внимание на коде — согласитесь, очень полезно;
  • подсчет времени, затраченного на просмотр отдельных заметок и категорий полностью — подарок для тех, кто зациклен на тайм-менеджменте.

Очевидных минусов при этом два: отсутствие бесплатной версии (ежемесячный платеж — 99 рублей) и тот факт, что программа для заметок работает только на «яблочных» системах.

Какого бы фигуранта нашего рейтинга вы ни выбрали, это сэкономит время и позволит получать удовольствие, конспектируя свои планы. А раз так — немедленно переходите по ссылкам, скачивайте, тестируйте и делитесь впечатлениями.

Пройти обучение

9 авг 19, 15:33
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

5 ошибок, из-за которых вы завалите интервью

У каждого, кто побывал хотя бы на десяти собеседованиях, есть несколько стереотипов об этих встречах. Они касаются HR-менеджеров, вовлеченности специалистов, условий, требований, критериев принятия решений. Есть распространенное мнение, что чаще всего место получает кандидат с самым большим опытом и минимальными требованиями, а не тот, кто блестяще справился со всеми вопросами и тестами. Но на деле все не совсем так. Далее поговорим о том, чем вы можете отпугнуть работодателя, даже продемонстрировав незаурядный ум.

Нет контакта

Есть две потенциально проигрышных линии поведения:

  1. Спрашивайте — я отвечу. Если бы специалист хотел принять решение, основываясь на резюме, ответах на вопросы и результатах тестов, зачем было бы организовывать личную встречу?
  2. Презентация себя. У интервьюера много работы, в том числе с другими кандидатами, так что не надо тратить его время и выдавать длинные истории о своем опыте в ответ на каждый вопрос.

Ваша задача на собеседовании — максимально расслабиться и забыть, что от человека напротив может зависеть ваше будущее. Отчасти за это отвечает HR-менеджер, но и от вас многое зависит. Шутки, свободные (но приличные) позы, улыбки, мимика, жестикуляция — все это поможет. Собеседник рассматривает вас как часть своей команды, а это означает, что простота общения может сгладить технические помарки.

Тренинг: самый верный способ научиться устанавливать контакт с рекрутерами и не делать ошибок на собеседовании — опыт. В поисках новой работы не ограничивайтесь одним-двумя собеседованиями — ходите на столько, сколько позволяет время. Второй полезный тренинг — посещать профессиональные ивенты: семинары, конференции, встречи. Общение с незнакомыми коллегами избавит вас от комплексов и здорово поможет в профессиональном развитии.

Постоянная неуверенность

Плохо, когда кандидат на собеседовании допускает глупые ошибки. Но еще хуже, если он будет допускать следующую типичную ошибку на собеседовании - любую свою мысль ставить под сомнение. Если претендент через слово добавляет «наверное», «возможно», «скорее всего», «думаю, да», «может быть» — специалист будет воспринимать это как бесконечную череду «не знаю». Последнее, чем хочется заниматься на собеседовании, — играть в шарады и игры разума. Так что даже кандидат с плохим образованием расположит в себе больше, чем вечно неуверенный в себе человек.

Тренинг: причина неуверенности редко находится в профессиональной области, куда чаще это психологическая проблема более общего плана. Достаточно следить за своей речью и понять наконец, что нести ответственность за ошибочные решения куда проще, чем кажется.

Неумение оперировать неизвестным

У каждой компании своя специфика, поэтому логично, что специалисты не ждут от соискателей, что они знают все. Иногда работодатель сознательно в вакансии не пишет все необходимые инструменты, языки, смежные дисциплины — чтобы не отпугнуть хороших кандидатов. Акцент делается на том, как соискатель на собеседовании сможет оценить свои силы.

Худший вариант, как основная ошибка на собедовании — ложь, даже с расчетом изучить предмет до начала работы.

Не стоит и пренебрегать сложностью неизвестных вам дисциплин и инструментов. Рекрутеров настораживают соискатели, которые хоть и не врут, но акцентируют внимание на несерьезности упущения и обещают получить уровень «мастер» к первому рабочему дню.

Лучше всего не только признаться, что вы чего-то не знаете, но и попытаться спрогнозировать время на расширение знаний. Сделать это можно двумя способами:

  1. Спросить у интервьюера, сколько может занять освоение материала до требуемого уровня и насколько предмет можно изучить в процессе работы. Не лучший вариант, зато защищает вас от головной боли и бессонных ночей.
  2. Сделать прогноз, исходя из собственного опыта. Например, от вас требуется знание Python. Вы в курсе, что синтаксис языка относительно простой. Значит, двух недель точно хватит для освоения базовых возможностей на практике. Еще минимум неделя уйдет на начальное знакомство с библиотеками и еще столько же — на специфику применения. Так что можете сказать интервьюеру, что вам потребуется от трех до пяти недель, чтобы достигнуть минимально достаточного уровня.

Тренинг: достаточно завести простую привычку — постоянно изучать что-то новое в профессии. Ставьте себе напоминалки, коллекционируйте полезные сайты и книги в закладках браузера. Вы сами не заметите, как вскоре достаточно точно научитесь определять время, которое потребуется вам на изучение нового материала.

Проблемы с мягкими навыками

Soft skills — это множество смежных факторов, которые делают вас ценным сотрудником: тайм-менеджмент, обучаемость, стрессоустойчивость, работоспособность, креативность, коммуникабельность и так далее. Писать об этом в резюме уже просто неприлично (если только у вас нет подтверждения в сертификатах), но продемонстрировать на собеседовании — отличная идея.

Проблема в том, что слишком часто кандидаты опаздывают на встречи, приходят неопрятными, не берут с собой записную книжку и ручку, забывают отключить звук на телефоне, — список можно продолжать бесконечно. Все это не только раздражает интервьюера, но и заставляет сделать выводы о совместной работе в перспективе. Уж если человек не способен показать уважение и дисциплину в первые полчаса знакомства, стоит ли вообще иметь с ним дело?

Тренинг: не нужен. Достаточно головы на плечах.

Отсутствие интереса к месту

Речь не о том, что перед собеседованием надо изучить историю компании, ее достижения и прочитать все отзывы. Хотя это не будет лишним. Собеседующему важно понять и услышать, почему вы пришли устраиваться именно на это место, какие у вас цели, требования и пожелания вне финансового аспекта. Когда у соискателя нет ни единого вопроса по условиям труда, возникает ощущение, что у него это собеседование «для галочки» или он сбежит при первой возможности. Логично, что в такой ситуации работодатель обратит внимание на более критичных людей.

Тренинг: возьмите за правило раз в один-два месяца пополнять и обновлять профессиональные планы — краткосрочные задачи по текущим проектам и цели-мечты. Если будете придерживаться плана, уже к концу первого года сформируете четкое понимание, в чем вы хороши, где хотите работать и на каких условиях.

Как видите, есть минимум пять причин, почему даже блестящие ответы на все вопросы могут не произвести впечатления на HR-менеджера и специалиста на техническом интервью. Учитывайте их, и «страшные» собеседования для вас станут возможностью интересно провести время и заполучить отличную работу.

Пройти обучение

24 июл 19, 16:59
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Как представить проект на краудфандинговой площадке

Краудфандинг — способ коллективного финансирования проектов. Создатели презентуют свою идею, как правило, на специализированной площадке, а люди, которые сочтут ее интересной, сбрасываются на реализацию. Делают это они не только из альтруистических соображений, но и за лоты. Если проект предполагает производство конкретных товаров, то речь идет о предзаказе.

У краудфандинга большой потенциал в области гаджетов и IT-разработок. Благодаря коллективным сборам «взлетели» игры Pillars of Eternity и Yooka-Laylee, 3D-ручка 3Doodler, космический симулятор Star Citizen и другие проекты.

В России краудфандинг не так популярен, как за рубежом, и все же использовать его для поиска инвестиций можно.

Определитесь с идеей

Здесь все просто и одновременно сложно: чтобы человек принес вам деньги, его должна захватить ваша идея. Инвестор смотрит, насколько прибыльным будет бизнес и какой доход принесет. Заинтересовать донора на краудфандинговой площадке можно, пообещав решить его проблему, снять его боль, предложив нечто удобное или принципиально новое, восхитив.

Екатерина Григорьева, руководитель проекта «Волга-река» — стильные сувениры о Волге», соучредитель агентства корпоративных подарков fialkaexpress.ru:

Наш проект «Волга-река. Стильные сувениры о Волге и для волжан» родился из проблемы. К нам приехали друзья из другой страны, мы попытались найти интересный сувенир из Саратова и поняли, что все, что есть, либо немного устаревшее, либо сделано в Китае, а стильных и интересных сувениров, собственно говоря, и нет. Мы сами много путешествуем и видим, какие интересные, трендовые сувениры могут быть в разных городах. Так родилась идея.

Думали о том, какие достопримечательности есть в Саратове, и поняли, что главная, которая откликается в сердце, — это Волга. Так родился проект «Волга-река». У нас несколько концептов: «Волга — моё море», «Я from Volga», «From Volga with love». Выбирая направление, мы хотели, чтобы эти подарки-сувениры были полезными — не просто магнитик или статуэтка, а термокружка, которой пользуются ежедневно, толстовка, которую носят, чехол для чемодана.

Продюсеры полнометражного фильма «Котел» Лилия Мэтьюсон и Айсель Лятифова, режиссер Ева Басс:

Мы собирали деньги на съемку полнометражного фильма «Котел». Это история о свободе, выборе, о становлении личности, о превращении из инфантильного наблюдателя в активно действующего героя, рассказанная искренне: с иронией и черным юмором, которыми пронизана наша действительность.

Илья Мазиров, генеральный директор ООО «Грин Эра», проект — приложение «Мобильный садовник»:

Приложение помогает садовникам ухаживать за растениями. Пользователь выбирает нужное в каталоге, отвечает на пять вопросов и получает профессиональный календарь ухода.

На момент подачи заявки на краудфандинговую платформу мы совместно с моим соратником-программистом уже сделали и запустили первую версию мобильного приложения. Трафик на удивление быстро рос, хотя рекламы не было. Значит, продукт был востребованным, и ценность в нем была.

Выберите краудфандинговую площадку

Человек «со стороны» не видит разницы между площадками, хотя у них есть своя специфика.

  • Kickstarter — один из наиболее популярных англоязычных сайтов для краудфандинга, через который собирают деньги на съемку фильмов, комиксов, разработку видеоигр. Представлены здесь и гаджеты. Чтобы разместить проект, потребуется счет и адрес в США.
  • Boomstarter — российский аналог Kickstarter, одна из первых площадок в России. Подходит для проектов, результат которых можно подержать в руках.
  • Indiegogo — международная площадка. Хороша и для творческих проектов, и для технологических стартапов.
  • Planeta.ru — больше ориентирована на творческих людей с соответствующими результатами труда: музыкальными альбомами, клипами, короткометражками.

Это не значит, что у площадок есть узкая специализация. Но при выборе сайта стоит учитывать направление бизнеса, потребности и цели проекта.

Екатерина Григорьева, руководитель проекта «Волга-река» — стильные сувениры о Волге», соучредитель агентства корпоративных подарков fialkaexpress.ru:

Мы использовали Boomstarter, потому что изначально нацеливались на российский рынок. Плюс это бизнес-площадка, а Planeta.ru больше ориентирована на благотворительность.

Решите, сколько вам нужно собрать

Сумма сборов определяется не только вашими потребностями, но и условиями площадки. Так, с Kickstarter и Boomstarter средства можно вывести, только если будет собрано 100 % от заявленного объема средств. Иначе деньги вернутся к спонсорам. На Planeta.ru порог в два раза ниже и составляет всего 50 %. В любом случае, если не уверены, что в ваш проект будут активно вкладываться, лучше или поумерить аппетиты, или планировать более долгосрочную кампанию.

Еще учитывайте комиссию, которую берет площадка. Для Kickstarter и Indiegogo это 5 % плюс процент платежной системы, для Boomstarter — 3,5 % для платежных систем или налог на доходы (13 % НДФЛ для физлица, 6 % для ИП на упрощенном режиме налогообложения и так далее), Planeta.ru — 10 %, если вы собрали 100 % суммы, или 15 %, если 50–99 %. Учитывайте это, когда будете определяться с суммой кампании, иначе собранных денег может не хватить.

Екатерина Григорьева, руководитель проекта «Волга-река» — стильные сувениры о Волге», соучредитель агентства корпоративных подарков fialkaexpress.ru:

Сама площадка начинает тебя пиарить, когда ты достигнешь определенного уровня по сборам. Поэтому изначально лучше немного занизить ожидания. Мы сначала поставили цель в 350 тысяч, а потом снизили до 200. Это сработало. Когда сбор перешагнул за 100 тысяч, площадка начала нас пиарить, и мы собрали сумму, на которую рассчитывали изначально. Правда, нам помогли и корпоративные клиенты, но напрямую через краудфандинговые площадки им работать неудобно. Это тоже стоит иметь в виду.

Продюсеры полнометражного фильма «Котел» Лилия Мэтьюсон и Айсель Лятифова, режиссер Ева Басс:

На Planeta.ru успешным считается проект, который собрал более 50 %. Нам удалось привлечь 65 %, и мы очень довольны таким результатом. Кроме того, благодаря краудфандингу новость о проекте вышла за пределы нашего круга общения — у нас появилась небольшая, но уже сформированная аудитория, которая ждет фильм. Его мы сняли, сейчас он в стадии постпродакшн.

Проработайте медиаплан

На некоторые площадки вы просто не сможете зайти, если у вас будет только идея и никакого представления, как ее продвигать. «Распишите даты новостей и возможных инфоповодов, список инфлюенсеров и медиаресурсов, к которым вы обратитесь, чтобы они написали о вашей кампании», — советует доцент департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при правительстве РФ Оксана Васильева.

Подготовьте материалы для оформления страницы

Снимите видеоролик (на некоторых площадках это обязательное требование) и подготовьте фотографии — пусть это будут не дежурные или протокольные съемки.

Подойдите к процессу нестандартно: покажите, чем крута ваша идея, почему спонсор должен ее поддержать. При этом избегайте витиеватых формулировок, которые не говорят ни о чем. Больше конкретики: графиков, статистики, визуального подкрепления.

Подумайте, как будете продвигать проект

Как минимум нужно создать страницы проекта в основных социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, YouTube. И постоянно поддерживать там активность: информировать о кухне проекта, рассказывать о причастных к нему людях. Словом, постоянно напоминать о себе и поддерживать в спонсорах уверенность, что они не зря вкладываются. Отвечайте на вопросы оперативно и поддерживайте близкий контакт с посетителями страницы.

С большой долей вероятности именно из соцсетей придет основной поток людей, так как в России не очень развита сама культура краудфандинга, и не так много тех, кто прицельно ищут интересные проекты на специализированных площадках.

Екатерина Григорьева, руководитель проекта «Волга-река» — стильные сувениры о Волге», соучредитель агентства корпоративных подарков fialkaexpress.ru:

Имейте в виду, что спонсоры сами не придут. В Америке есть целое сообщество людей, которые отслеживают интересные идеи и финансируют их. У нас все по-другому: ты выкладываешь проект на площадку и начинаешь подтягивать все свои круги общения — и чем их больше, тем лучше. И это нужно делать постоянно.

Мы использовали соцсети, телевидение — просто пошли и попросили местные телеканалы сделать про нас сюжет. Нас звали рассказать не только про проект, но и про туризм, сувениры, краудфандинг, и мы старались не упустить ни одну из этих возможностей.

Стоит также учитывать, что параллельно вы ведете два процесса: продвигаете проект, чтобы увеличить сборы, и ведете сборы, чтобы прорекламировать проект.

Оксана Васильева, доцент департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при правительстве РФ:

Не стоит воспринимать краудфандинг исключительно как вариант сбора денег для тех, кто не смог найти инвесторов или не хочет бегать по банкам. Краудфандинг — это еще и полезный инструмент продвижения, который расскажет о вашем бренде еще до старта самой кампании.

Екатерина Григорьева, руководитель проекта «Волга-река» — стильные сувениры о Волге», соучредитель агентства корпоративных подарков fialkaexpress.ru:

Краудфандинг мы рассматривали в том числе и как маркетинговую составляющую. Основное направление нашего бизнеса — корпоративные сувениры, подарочные наборы. И мы не могли просто выдернуть из бюджета 200–300 тысяч, чтобы изготовить сувенирку на склад и потом думать, что с ней делать. Поэтому решили использовать площадку для краудфандинга, чтобы не только собрать деньги, но и исследовать рынок и потребности людей.

И это сработало. Краудфандинг доказал, что наш проект востребован и люди очень хорошо реагируют. Было и несколько замечаний, которые мы смогли устранить на этапе предзаказа, так что к массовому запуску все было отработано.

Адекватно оцените ваши ресурсы

Краудфандинг станет отдельным пунктом в списке задач на весь период вашей кампании, и хорошо бы назначить человека, который будет заниматься исключительно этим.

Продюсеры полнометражного фильма «Котел» Лилия Мэтьюсон и Айсель Лятифова, режиссер Ева Басс:

Просто запустить кампанию недостаточно: нужно быть готовым постоянно, практически каждый день вкладывать время и креатив в краудфандинг. Вывешивать новости, освещать в соцсетях этапы кампании, регулярно писать знакомым и незнакомым людям, оперативно менять лоты, общаться с теми, кто уже поддержал проект.

Если вы сами не готовы это делать, постарайтесь найти человека, который достаточно общителен, эмоционально устойчив и доброжелательно настроен, готов генерировать идеи и реализовывать их на протяжении нескольких месяцев.

Екатерина Григорьева, руководитель проекта «Волга-река» — стильные сувениры о Волге», соучредитель агентства корпоративных подарков fialkaexpress.ru:

Надо сказать, что это были самые сложные 300 тысяч, которые мы заработали за последние пять лет. Разместить проект — полдела, надо довести его до логического завершения. Это ежедневный труд, изматывающий эмоционально. Ты живешь в постоянном ожидании провала и при этом маленькими шажочками идешь к цели.

Придумайте лоты, чтобы вознаградить спонсоров

Нужно несколько лотов, которые будут получать спонсоры в зависимости от внесенной суммы.

Например, вы собираете деньги на создание компьютерной игры. Люди, которые внесут N денег, получат ссылку на скачивание, за 2N — игру на диске в подарочной коробке (со ссылкой для скачивания, конечно, ведь дисководы в 2019 году есть не у всех), за 10N — игру и упоминание в титрах, за 200N — персонаж будет носить имя спонсора.

Заранее просчитайте затраты на доставку вознаграждений и время, когда они отправятся к спонсорам. Если затянуть, люди, которые пожертвовали деньги, начнут нервничать и писать отзывы, а это может отразиться на репутации компании.

Продюсеры полнометражного фильма «Котел» Лилия Мэтьюсон и Айсель Лятифова, режиссер Ева Басс:

Во время самой кампании тоже можно устраивать розыгрыши, делать интерактивные лоты, когда люди могут прийти и поприсутствовать на вашем производстве. Например, у нас хорошо продавалось посещение этапов постпродакшена.

Мы придумывали такие интерактивные лоты и реализовывали их в течение кампании, хотя обычно не рекомендуется так делать до того, как вы собрали 50 % заявленной суммы. Это связано с условиями площадки Planeta.ru, на других пороговой суммы нет. Мы пошли на небольшой риск, но он того стоил: люди могли прикоснуться к тому, что мы делаем, и увидеть всю сложную работу, которая стоит за сбором средств.

Выложите проект на краудфандинговый сайт

Проекты проходят модерацию, и не исключено, что вам посоветуют внести исправления в описание. Прислушайтесь к представителям краудфандинговой площадки: они заинтересованы в том, чтобы вы собрали деньги, так как иначе не получат комиссию.

После этого вам предстоит бросить все силы на раскрутку проекта. Чем больше людей о вас узнает — тем лучше, так что используйте все каналы связи.

Илья Мазиров, генеральный директор ООО «Грин Эра», проект — приложение «Мобильный садовник»:

Мы выложили проект, рассказали об этом всем друзьям, знакомым и стали ждать. Но результата не было. Мы собрали только 2 тысячи из 190. Из этого я сделал два важных вывода:

  1. Трафик нужно привлекать заранее.
  2. Не все проекты хороши для краудфандинговой модели.

Держите руку на пульсе

Деньги начали поступать, а потом переводы прекратились — так бывает. Проведите работу над ошибками, пообщайтесь со спонсорами. Выясните, понимают ли люди, что вы делаете, легко ли им «задонатить» деньги. Поинтересуйтесь у куратора проекта на краудфандинговой платформе, что можно предпринять, чтобы исправить ситуацию.

Не забудьте раздать лоты

Раздача вознаграждений — важный и обязательный этап успешно завершившейся кампании.

Пройти обучение

8 апр 19, 15:02
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Нестандартные решения для ведения списков

Тайм-менеджмент и организация дел — то, без чего невозможна жизнь и работа современного человека, от няни до айтишника. По запросу «to do list» магазины приложений выдают сотни вариантов. Большинство пользователей давно определились с форматом ведения списков и настроили под себя одну из популярных программ — Trello, Things, Wunderlist, Google Keep, Evernote.

Планировщиков с разнообразной функциональностью и для любой аудитории полно, но разработчики продолжают создавать новые, а пользователи не перестают их скачивать. Многие до сих пор пользуются бумажными списками и ежедневниками, потому что не нашли альтернативу среди популярных таск-менеджеров. Мы подобрали необычные решения для тех, кто не пользуется топовыми todo-сервисами, и делимся ими в статье.

Todoist + Evernote

Где посмотреть. О Todoist можно почитать на сайте: посмотреть видеоинструкции, ознакомиться с возможностями платных аккаунтов и скачать приложения. В этом смысле разработчики переплюнули конкурентов — кроме версий для iOS, Android, macOS и Windows представлены приложения для смарт-часов и имейл-плагины, чтобы сохранять письма как задачи.

Изучить функции Evernote, протестировать шаблоны для заметок и создать аккаунт тоже можно на русскоязычной версии сайта.

Сколько стоит. В Todoist основные функции доступны бесплатно, а еще есть «Премиум» за 230 р в месяц и «Бизнес» для командных проектов. В Evernote бесплатный аккаунт, «Плюс» за 999 р и «Премиум» за 1990 р.

Для чего. Карл Пуллейн, специалист по тайм-менеджменту и личной продуктивности, на личном ютуб-канале рассказывает, как использовать приложения-планировщики на полную. Больше на канале материала про Evernote, а про Todoist Карл даже написал книгу Your digital life and working with Todoist. В одном из роликов автор рассказывает, как эффективно планировать отпуск с помощью связки Evernote + Todoist:

На примере с планированием зимнего отпуска Карл показал, как составить план проекта в Evernote и управлять им в Todoist. Он заранее подготовил чек-лист в Todoist и назначил дедлайн — первый день отпуска. В чек-листе оказался пункт, который выходит за рамки проекта — выбор отеля на севере Японии, — и в приложении нет функции отслеживать его отдельно. Владельцы премиум-аккаунтов могут оставлять комментарии к задаче, добавлять картинки, аудио и файлы с Google Диска — это облегчает отслеживание отдельной задачи, но для полноценного планирования формат неудобный.

А вот с Evernote всё иначе: Карл создал заметку с информацией, которая поможет выбрать горнолыжный курорт. Он нашел сайт, где подробно описывают отель Niseko, прикрепил к заметке ссылку и добавил несколько фотографий, чтобы показать жене. Еще один плюс приложения — масштабируемые картинки: пригодится, если нужно рассмотреть снимок получше.


В Evernote Карл сохранил фото пейзажей для вечерней прогулки, картинку с информацией об аренде лыжного оборудования. В Todoist и большинстве таск-менеджеров такую функцию не предусмотрели

Рядом с фотографиями отелей Карл записал имейл для бронирования номера, а после добавил задачу «Посоветоваться с женой». Выделил ее цветом и расположил так, чтобы ей закончить бронирование. Ниже прикреплена геолокация суши-баров вблизи отеля: Карл нашел рестораны, в которых подают его любимую японскую лапшу, и хочет запомнить адреса. Названия отелей на японском — еще одна причина, по которой заметку можно оставить и по окончании планирования.    

В конце заметки — список задач под заголовком «Что делаем дальше», и это скорее демоверсия — не обязательно выполнять все. Не имеет значения, насколько беспорядочно вы накидаете информацию в заметках, главное сформулировать задачи в конце. Скопируйте их и перенесите в Todoist командой Ctrl + C, Ctrl + V. Приложение предложит добавить пять задач в список — и это одна из причин, почему удобно использовать Evernote + Todoist.


Если попробовать сделать то же самое с Word, задачи не скопируются, а вот с Evernote функция работает

Airtable

Где посмотреть. Программой можно полноценно пользоваться после регистрации прямо на сайте. Если в браузере неудобно, есть версии «at your desk or on the go» — для MacOS и Windows, iOS и Android.

Сколько стоит. Бесплатная версия подойдет для личного планирования, версии за 10 $ — для небольшой команды и за 20 $ — для компании побольше. Подписки отличаются размером облачного хранилища, количеством записей в одном файле и хранением истории.

Для чего. Airtable позиционируют как приложение для таблиц или баз данных. Многие сравнивают его с Excel, но возможностей у Airtable гораздо больше. Облегчит работу команды и фанатичных планировщиков: программа способна заменить CRM и таск-менеджеры, но может оттолкнуть сложным устройством. В Airtable есть готовые органайзеры для всего, программа идеальна для структурирования информации, а вот отслеживать задачи и не пропускать напоминания вряд ли получится. Из-за подобных сложностей использования в Airtable встроили гайды и видеоуроки, которые пошагово описывают правила работы с таблицами.


Настроить рабочее пространство поможет скринкаст на ютуб-канале «Теплица социальных технологий»

Airtable — это не столько таблицы, сколько удобный каркас для информации с большим количеством функций, возможностью совместной работы, поиском и мобильной версией. Взаимодействие данных — важный плюс инструмента: вы создаете таблицы, которые связаны между собой. Из рабочего пространства программы можно сделать хранилище под конкретные проекты и задачи. В Airtable сложно разобраться с ходу, но разработчики облегчили жизнь пользователям и создали шаблоны для разных целей.


Шаблоны разделили на двадцать одну категорию, в каждой из которых не меньше трех. Представлены таблицы для работы и некоммерческий сектор

Шаблоны для ежедневного планирования авторы Airtable предусмотрели, но они слишком сложные — для простых списков лучше выбрать другое решение. Чек-листов в Airtable нет, только списки с несколькими категориями. Шаблоны Everyday life презентуют как помощники для организации повседневных дел. Вряд ли ресторанный гид, таблица с заявками на поступление в вуз или список для покупки автомобиля вписываются в этот формат, но есть и полезное: список покупок, планировщик меню, коллекция рецептов, шаблон для отслеживания ремонта квартиры.

В категории Creative пригодится шаблон Talent database — пример организации базы контактов или ведения проекта. Event planning — шаблоны для планирования вечеринок и конференций, которые составлены с учетом специфики: для расписания конференции по киберспорту и домашнего турнира по игре на плейстейшн таблицы разные. В Groups, Clubs & Hobbies шаблоны для коллекционирования: каталог книг, копилка иллюстраций и любимых картин — и для списков: любимые кофейни, просмотренные фильмы, контроль авиабилетов для часто летающих пассажиров.


Органайзер для учебы. В описании шаблона указано, что он поможет отслеживать прогресс в изучении нескольких предметов одновременно — от клеточной биологии до римской истории

Еще одна функция, которая помогает пользоваться программой — возможность создавать целые базы данных, связывать таблицы друг с другом и просматривать их в удобном виде: обычная сетка, галерея, календарь, даже канбан.

Bear

Где посмотреть. На сайте можно ознакомиться с возможностями, скачать версии для MacOS и iOS или расширения для Google Chrome и Firefox.

Сколько стоит. Основные функции бесплатные, а расширенная премиум-версия стоит 1,5 $ в месяц или 15 $ в год.

Для чего. Год назад в телеграм-каналах про IT случился бум постов о Markdown. Это простой язык разметки, с помощью которого из текстового файла создают форматированные документы. Для этих целей уже есть Word и Google Docs, но выглядят они до сих пор довольно скучно. А вот markdown-заметочники не уступают в функциях и выглядят красиво благодаря фирменным иллюстрациям и ярким цветам.

Bear — markdown-программа для тех, кто предпочитает простые интерфейсы. О приложении отзывались как о молескине компьютерной эры, и если вы ищете электронную замену блокноту, то Bear — для вас. Больше всего заметочник подойдет тем, кто много работает с текстом. Приложение представили пользователям как «онлайн-друга писателя» — Bear поддерживает любое форматирование текста, в нем удобно писать имейлы или эссе, составлять черновую верстку и планировать дела. Готовый документ сохраните в нужном формате и отправьте по почте или распечатайте список дел на выходные.


Инструменты для форматирования и экспорта. Редактор разметки поддерживает 20 языков программирования, а форматировать документ можно даже в Word

Bear хорош и для рабочего планирования, и для повседневного: в заметочнике удобно писать скрипт для сайта или составлять список покупок. Рабочее пространство организовано просто: панель управления, список заметок и редактор. В первой колонке переключайтесь между записями и тегами, в средней просматривайте превью заметок, в третьей — редактируйте выбранный файл. Программистам понравится умный поиск и поддержка операторов: чтобы найти заметки с картинками, введите команду @image. А еще Bear автоматически распознает и оформляет код, имейлы и HEX-цвета.


Собираем собаку в отпуск с помощью Bear. В отдельной заметке можно написать более подробную информацию и связать ее с чек-листом

Agenda

Где посмотреть. На официальном сайте предлагают почитать описание и поразглядывать скриншоты, а если все понравится — скачать программу для MacOS и iOS.

Сколько стоит. Основные функции бесплатные, но если вы привыкли выжимать из программ максимум, есть премиум-версия за 24.99 $ в год. Правда, в ней нет ничего особенного, кроме экспорта заметок в Markdown и HTML.

Для чего. Принципы работы похожи на предыдущее приложение, но если Bear подходит для быстрых разовых заметок, то Agenda — полноценный органайзер для фанатов планирования. «Notes, your time has come» — этими словами встречает Agenda. В онбординге пользователю показывают презентацию о преимуществах приложения. Разработчики объясняют, что другие планировщики знают о вашем прошлом, но понятия не имеют о будущих планах, а заметки не структурированы и выглядят как простыни текста.

Приложение действительно отличается от других, но с первого взгляда не совсем понятно, что такое Agenda — заметочник или планировщик. Разработчики описывают программу как data-focused note-taking app — дата-ориентированное приложение для заметок.

На WWDS 2018 приложение получило награду Apple Design Awards. «By combining notes, calendars and task in unique ways and really powerful relationships», — так описывали на конференции его функции. Agenda пригодится для конспектирования, напоминалок, ежедневного планирования, черновиков, туда даже код писать можно. Оформление заметок может посоревноваться разнообразием с Google Docs: доступен полноценный текстовый редактор с форматированием, отступами, оформлением ссылок и тегов. Премиум-подписчикам это поможет быстро превратить текст в код.


Одна из заметок-примеров показывает, как разработчики смогут использовать Agenda для технических проектов

Каждый блок текста в заметке оформляется отдельно. После завершения задач можно перемещать их в другие разделы. Большинству заметочников не хватает интеграции с календарем, и в Agenda проблему решили — заметка коннектится с событием: к дате выступления на конференции можно привязать план доклада, на первый день отпуска поставить напоминание о списке вещей в дорогу. Для важных заметок есть категория «Повестка дня»: они закрепляются в боковой панели и выпадают в поиске первыми.  

Как менеджер задач Agenda тоже подойдет: инструмент предлагает разные стили для списков, и создавать нумерованные или контрольные списки можно в одном документе. А еще — отправлять заметки по почте или в соцсетях.


Демоверсию разработчики не предусмотрели, но ознакомиться с работой в Agenda можно на ютуб-канале Keep Productive. Если некоторые функции остались непонятными, почитайте how-to на сайте приложения

Конспект

Где посмотреть. На сайте fff-works Николай Товеровский, преподаватель курса по управлению временем, людьми и собой, публикует полезные инструменты и обучающие игры. На странице «Конспекта» можно скачать демоверсию, загрузить приложение для iOS и посмотреть обучающее видео.

Сколько стоит. Демоверсия с основными функциями бесплатная. Тем, кто хочет поощрить старания разработчиков, доступна расширенная в AppStore за 749 ₽.

Для чего. «Конспект» — инструмент для согласования замечаний с клиентом, концепт которого сделали студенты «Бюро Горбунова». Электронный блокнот разработали как помощник в переговорах — чтобы фиксировать важные и спорные моменты встречи, отслеживать итерации. Основные инструменты программы: заметки, задачи, дедлайны, замечания. Задачи можно разделить по спискам-категориям: «делаем», «не делаем», «тайм-аут».      

«Конспект» задумывали как инструмент для согласования встреч, но Товеровский пишет, что это еще и простой менеджер задач. Планирование вечеринки, список вещей в отпуск, фильмы для просмотра, чек-лист на день — для этого «Конспект» тоже подойдет. В категорию «не делаем» можно переносить задачи, которые не готовы, а потом вернуться к ним. «Тайм-аут» подойдет для дел, которые перенесли.


Переговоры, согласование и планирование в одном конспекте

«Конспект» как to do list понравится тем, кто привык к бумажным блокнотам. Если вы паникуете при виде электронных менеджеров задач с множеством функций — этот планировщик тоже для вас.

Taskade

Где посмотреть. Списки можно создавать и на официальном сайте, но для удобства пользователей есть версии для всех ОС, даже расширение для браузера. Для начала протестируйте шаблоны— список книг для прочтения, планировщик встреч или простой перечень дел на неделю.

Сколько стоит. Бесплатно.

Для чего. Сервис родился из желания разработчиков эффективно работать над задачами в команде, участники которой живут в разных частях света. Важным условием для инструмента был принцип работы не сложнее ручки и бумаги. Когда подходящего решения не нашлось, они сделали свой. «Taskade is everything we’ve ever wanted in a team productivity tool», — пишут авторы на странице «About». При первом знакомстве с продуктом становится понятно, что его действительно делали как для себя.

Taskade совместим со всеми операционными системами, учитывает разные сценарии работы и подходит для создания задач, списков и заметок. Авторы гордятся гибкостью инструмента: не обязательно использовать его для командной работы, хотя редактирование списков и задач всей командой одновременно предусмотрено. Контентом можно делиться по почте, ссылкой или инвайтом.


Пример ежедневного списка дел. Эмодзи в Taskade тоже можно использовать продуктивно: работайте по технике Pomodoro и отмечайте символами время, которое потребуется на задачу

Хотя от некоторых шаблонов Taskade есть риск получить передозировку ярких цветов и эмодзи, сервис больше подойдет любителям минималистичных списков. Программа понравится приверженцам порядка: списки и заметки можно разделить по папкам. Выберите удобный способ сортировки и раскидывайте задачи по категориям: отдельная папка на каждый день, для покупок и путешествий, работы и дома, повседневных дел и планов на будущее. Хорошая новость для тех, кто страдает от отсутствия многоуровневых задач в популярных приложениях: в Taskade предусмотрели возможность создавать многоуровневые списки под разными заголовками и мини-списки внутри одной задачи.


Рабочий стол Taskade. Есть большой выбор фонов, но лучше установить нейтральный цвет, если не хотите вместо работы разглядывать горную панораму или звездное небо

Чем плохи популярные решения

Приложения для списков, которые уже считаются классикой, надежнее и привычнее большинства новичков, но есть проблема. Среди сотен выпущенных приложений для любой ОС все еще нет простого, универсального решения, которое подойдет для разных потребностей. В этом причина спроса на бумажные органайзеры — кажется, в прошлом году это был самый популярный бизнес в Instagram.

Лист бумаги — эталонный инструмент, максимально простой на вид, но обладающий неограниченными возможностями. В ежедневниках, в отличие от приложений, магия планирования происходит не за счет множества категорий и отслеживания различных параметров. Фанаты структурирования хотят планировать дела на бумаге, потому что формат легко подстраивать под себя — это концептуально простой инструмент для множества задач, который совершенствуется по мере их усложнения.


Ежедневники My special planner: развороты на 52 недели и отдельно все месяцы года, чек-листы для более детальных списков, пустые страницы для заметок

С поиском универсального инструмента связано появление контента о повышении продуктивности. На ютуб-канале «Keep Productive» публикуют нестандартные решения для планирования — ищут новые, комбинируют старые. Один из авторов канала использует девять приложений сразу. Девять! Ни одно из них по отдельности не обеспечивает ему эффективную работу.

И даже у приложений, которые лидируют по количеству скачиваний, со временем что-то идет не так. В 2016 году в Evernote изменили политику: ввели ограничения на количество устройств, повысили стоимость подписок. В Twitter пользователи писали, что разочаровались в сервисе, и выбирали, на какой планировщик «переехать». Программу Wunderlist вовсе закрыли: хотя Microsoft выпустила приложение To-do на замену, на него перешли не все.

Надеемся, что кто-то из разработчиков таки выпустит универсальный инструмент для планирования. А пока тем, кто недоволен стандартными решениями, остается «слепить» из нескольких своего Франкенштейна. Расскажите, какими программами для планирования дел пользуетесь вы?

Пройти обучение

2 мар 19, 20:44
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Показаны все темы: 6

Последние комментарии

нет комментариев
Читать

Поиск по блогу

Люди

7 пользователям нравится сайт lena2018.mirtesen.ru